Чип-тюнинг двигателя Honda FR-V

Honda FR-V

Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Цена
руб.
Бензиновые двигатели
Honda FR-V 1.8 140/154 174/190 16000
Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Автомобильная мастерская Чипмастер оказывает услугу профессионального чип-тюнинга Honda FR-V по самым приемлемым ценам. Работой занимаются только мастера с большим опытом и квалификацией. Используются проверенные алгоритмы, технологии, оборудование и инструменты. В совокупности это сокращает выполнение работ, повышает их качество и обеспечивает абсолютную безопасность автомобиля.

На какие результаты можно рассчитывать?

Основная цель чип-тюнинга Honda FR-V в Москве заключается в устранении ограничений, заложенных заводом-изготовителем. Эти ограничения предназначены для продления ресурса мотора, а также для того, чтобы машины укладывались в современные нормы по токсичности выхлопа. Если убрать эти лимиты, можно достигнуть существенного прироста тягово-скоростных характеристик. Это проявляется следующим образом:

  • Возрастание максимальной скорости.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Сокращение времени разгона.
  • Увеличение скорости отклика педали акселератора.

После выполнения тюнинга увеличивается не только мощность, но и крутящий момент двигателя. Благодаря этому машина становится более способной к перевозке тяжелых грузов, быстрее набирает скорость сразу после начала движения, легче заезжает на крутые подъемы. Трудно поспорить с тем, что это очень важный результат.

Как достигаются перечисленные эффекты?

Услуга чип-тюнинга Honda FR-V, цена которого в нашей мастерской определенно вас не расстроит, представляет собой перепрошивку электронного блока управления. Из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка, которая редактируется с использованием профессионального ПО WinOls, после чего загружается в ЭБУ.

Перед процедурой и после ее выполнения обязательно осуществляется тестирование автомобиля на стенде. В первый раз диагностика проводится для оценки заводской мощности машины. Второй раз – для сравнения показателей мотора после процедуры, что позволяет объективно оценить результативность чип-тюнинга.

Поделиться: