Диагностика системы зажигания мотор-тестером | Чипмастер

Система зажигания

Система зажигания состоит из модуля зажигания, четырех свечей и высоковольтных проводов. Модуль зажигания представляет собой две катушки зажигания объединенных в одном корпусе. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соответствующую пару свечей зажигания 1/4 или 2/3 цилиндров. Управление модулем зажигания происходит от ЭБУ по низковольтной цепи.
С весны 2004г на 16-ти клапанные двигатели устанавливают индивидуальные катушки зажигания, т.е. для каждой свечи своя, раздельная катушка. Управление катушками также происходит от ЭБУ по низковольтной цепи.

Эталонный сигнал низковольтной цепи систем с индивидуальными катушками зажигания.В этих системах зажигания сложно проконтролировать высоковольтную часть, но достаточно посмотреть низковольтную, она является зеркалом вторички и если будет какая-нибудь неисправность в высоковольтной части, то низковольтный сигнал также будет иметь искаженную форму.

Эталонный сигнал индивидуальной катушки зажигания

Неисправная индивидуальная катушка зажигания.

Неисправная индивидуальная катушка зажигания

Эталонный сигнал низковольтной цепи систем DIS.

Эталонный сигнал

Эталонный сигнал низковольтной цепи синхронизированный с ДПКВ.
1 луч — управление каналом 1/4 цилиндра, 2 луч — управление каналом 2/3 цилиндра, 3 луч — сигнал ДПКВ

Эталонный сигнал

Эталонный сигнал низковольтной цепи синхронизированный с ДПКВ.
(развертка увеличена в 2 раза)

Эталонный сигнал

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!