635-сильный «Бентли-Бентаяга-Спид»

Первая поездка на самом быстром внедорожнике класса «люкс»


635-сильный «Бентли-Бентаяга-Спид» - самый быстрый серийный внедорожник в мире с
максимальной скоростью 306 км/ч. Как к авто загнал его!
306 км/ч - это максимальная скорость, которую не выдюжит ни один серийный внедорожник. Но на
самом деле «Бентаяга-Спид» привлекает внимание в первую очередь за счет того, что он самый
дорогой в своей линейке. Именно это подчеркивают данные о мощности и впечатления от езды.
Различия в динамике вождения по сравнению с и без того роскошным «Бентаяга-W12» мощностью
608 л.с. едва заметны, и даже самые чувствительные клиенты не могут их заметить. Как узнать за
пределами 600 л.с., сколько там сил - 608 или 635 л.с.? Конечно, подвеска и автоматическая коробка
передач «Бентаяга-Спид» были слегка адаптированы. При вождении автомобиль немного жестче,
чуть более прямолинейный, но различия практически не заметны.
Оптика – отличия только в деталях

Именно оптические усовершенствования составляют небольшую, но довольно заметную разницу.
Прекрасная спойлерная кромка спереди, небольшая надпись там и уже более крупный хвост на краю
крыши обеспечивают как соответствующее контактное давление, так и интересный внешний вид. Но
и здесь такие детали, как темная решетка радиатора, боковые пороги или затемненные обводы фар
можно заметить лишь со второго взгляда. Странно, что более эффективную карбоново-керамическую
тормозную систему можно получить только в качестве опции. Удовольствие - это не только звук
двигателя, но, в частности, также гулкий звук выхлопа, который больше характерен для спортивного
автомобиля, чем для мощного кроссовера. Но «Бентли-Бентаяга-Спид» хочет быть и тем, и другим.
Поэтому самый благородный и самый дорогой из всех «Бентаяга», вероятно, найдет своих
восторженных клиентов - особенно в США и в Объединенных Арабских Эмиратах.
Цены и интерьер
«Бентли-Бентаяга-Спид» мощностью 635 л.с. стоит 235 000 евро, что почти на десять процентов
больше, чем у «Бентаяга-W12» стоимостью 214 000 евро. Но зато в салоне есть спортивный интерьер
- сиденья из алькантары с отличной боковой поддержкой и рулевым колесом, которое не только
хорошо лежит в руке, но и покорно выполняет указания пилота. Все это происходит на фоне
великолепного стаккато шестилитрового двигателя, который звучит более агрессивно в
переключаемом спортивном режиме, и не скрывает своих спортивных устремлений.
Спецификации
«Бентли-Бентаяга-Спид» ● Двигатель: W12 с 48 клапанами и двойным турбонаддувом ● Объем
двигателя: 5950 куб. см. ● Мощность: 467 кВт (635 л.с.) ● Крутящий момент: 900 Нм от 1350 об/мин. ●
Трансмиссия: восьмискоростная автоматическая ZF, постоянный полный привод ● Максимальная
скорость: 306 км/ч. ● Разгон 0-100 км / ч.: 3,9 с. ● Расход топлива: пока неизвестно. ● Снаряженная
масса: примерно 2500 кг. ● Объем багажника: от 484 до 1774 л. ● Цена: 235 000 евро.

Поделиться: