«Альфа» показывает почти серийный компактный внедорожник

Гибридный концепт «Тонале» дает представление о готовящемся к выпуску в 2020 году компактном внедорожнике. Первый взгляд на маленького брата «Стельвио».

«Альфа Ромео» представила концепт на Женевском автосалоне (с 7 по 17 марта 2019 года) «Тонале», уже близкий к серийному производству. Концепт-кар также является первым плагин-гибридным автомобилем и первым компактным внедорожником марки.

«Тонале» был назван так же, как и старший брат «Стельвио», в честь северного итальянского перевала. По слухам, серийная версия будет построена на платформе «Джип-Ренегейд». Укороченная платформа «Стельвио» также имеет шансы. Серийная версия «Тонале» может стать доступной для дилеров в конце 2020 года.

Внедорожник позаимствовал элементы дизайна от классики «Альфа»

В ходе разработки Турин использовал некоторые элементы дизайна из классических моделей «Альфа». К ним относятся, например, 21-дюймовые колеса в виде поворотного стола, которые были традицией среди итальянцев со времен «Типо 33 Страдале» с шестидесятых годов. Фары с тремя световыми элементами напоминают «Альфа SZ» и купе «Брера».

Решетка радиатора весьма похожа на «Скудетто», сигнал сразу напоминает «Альфа Ромео». Задние фонари также имеют световую графику из трех частей. Удлиненные световые полосы соединены между собой и прерываются только небольшим логотипом бренда.

Классическое торпедо будущей «Альфы»

Интерьер выглядит как футуристическая реинкарнация классических кабин от «Альфа». Главным образом - из-за глубоко посаженного рулевого колеса, которое вызывает воспоминания о деревянных балдахинах шестидесятых. Позади - цифровая приборная панель, которая имитирует форму механических круглых дисплеев.

На центральной консоли прототипа находится переключатель, который можно использовать для выбора различных режимов движения. Четыре отдельных места, вероятно, не попадут в серию. В режиме «Dual Power» бензиновый двигатель и дополнительный электродвигатель работают вместе на заднюю ось для обеспечения наилучших характеристик вождения.

В режиме «Advance E» «Тонале» движется только на электричестве. Информационно-развлекательная система управляется с помощью 10-дюймового сенсорного экрана. Также возможно управление жестами.

Кроме того, он имеет два интересных подменю: «Альфиста» информирует водителя о событиях Альфа и сообщает ему самую важную информацию из жизни «Альфа». «Педдок» можно использовать для заказа аксессуаров и опций. Интерьер отделан элементами из алюминия, кожи и алькантары.

Поделиться: