Автономный GT-R

Автономное вождение на спортивных автомобилях? Если речь идет о «Ниссан», то скоро это может стать реальностью. «Автобильд» получил первую информацию о гоночном такси GT-R!

Пристегнитесь, откиньтесь назад и наслаждайтесь гоночной скоростью: звучит безумно, но это возможно с новым поколением «Ниссан»-GT-R! В интервью английскому журналу «Топ Гир» два главных инженера из «Ниссан» заявили, что тема автоматизации также сыграет свою роль в следующем GT-R.

GT-R становится автономным гоночным такси

Хотя термины «спортивный автомобиль» и «автономное вождение» трудно соединить в одном предложении, эта комбинация может быть довольно интересной. Инженеры «Ниссан» хотят создать новый опыт вождения при помощи автономных систем.

Система должна сделать водителя не избыточным, а наоборот, поддерживать его: рулевое колесо и педали остаются фиксированными компонентами спортивного автомобиля. Однако, если водитель выберет гоночную трассу и потеряет контроль над автомобилем, система может вмешаться и взять на себя инициативу.

Это сделает доступными для большего количества людей даже тяжелые маршруты. Также возможен вариант тренировочного режима, который может помочь с правильным вождением на трассе. Но основным моментом была бы функция «гоночного такси»: если сесть на «Ниссан», то на следующем GT-R должна появиться возможность проехать самые быстрые круги известных гонщиков – и можно не держать руки на руле, а ноги на педалях. Нажав кнопку, можно точно смоделировать гоночный раунд.

Готовность к серийному производству под вопросом

Как бы здорово это не звучало, когда ваш спортивный автомобиль проезжает по трассе Нордшляйфе, пока что это дело будущего. Действительно ли войдёт такая интригующая возможность в грядущий R36, пока неясно. Тем не менее, интересно, насколько важно автоматическое вождение для компании «Ниссан». Когда же ожидать появления нового «Ниссан» GT-R с обозначением серии R36? – Вопрос остается открытым.

Поделиться: