Электрический BMW X1

Модель X1 переходит на электричество «БМВ» снова изменит свой маленький и успешный внедорожник X1 – будет косметика, оптимизированный двигатель и совершенно новый гибридный привод. В последние годы «БМВ» X1 стал бестселлером. В 2018 году модель X1 была не только самойпродаваемой моделью «БМВ» X во всем мире, но и заняла первое место в своем сегменте – было произведено 286 827 экземпляров. Для модельного года 2020 готовится второе обновление текущейсерии: в дополнение к небольшому визуальному фейслифтингу под капот добавят гибридный привод.

Визуально «БМВ» X1 получит только легкую ретушь

Как принято сейчас у дизайнеров БМВ, типичные для бренда «почки» заметно увеличатся после фейслифтинга, автомобиль обзаведется новыми светодиодными фарами и измененным передним фартуком. Сзади появятся новые фонари с немного другим видом. Заметных изменений в интерьере не будет, клиент сможет только выбрать в зависимости от навигационной системы маленький 6,5-дюймовый дисплей или две гораздо более современные версии с диагональю 8,8 и 10,25 дюйма. Управление осуществляется с помощью сенсорных кнопок, голосовых команд или кнопок на рулевом колесе. Заднее сиденье можно разделить в пропорции 40:20:40 и по желанию сдвинуть на 13 сантиметров в длину. Электрическая задняя дверь все так же будет предлагаться как опция, а обогрев сидений для задних сидений по-прежнему отсутствует в ряду дополнительных опций. Все так же четко отделены друг от друга варианты оборудования «Икс-Лайн», «Спортлайн» и «М-Спорт».

Новый гибридный привод сделает внедорожник экономным

Самое большое изменение: гибридная модель X1 xDrive 25e с подключаемым модулем, которая выйдет с весны 2020 года, в ней увидим дуэт из 125-сильного турбированного трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания и 95-сильного электродвигателя. При полностью заряженном аккумуляторе на чистом электричестве можно проехать 50 километров, что, по словам «БМВ», сокращает потребление на 2 литра на 100 километров. Самой экономичной моделью среди гибридов остается X1 16d с 85 кВт / 116 л.с. и передним приводом, эта модель доступна с возможностью выбора шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Она потребляет 4,1-4,4 литра дизельного топлива на 100 километров. Обновленная модель расходует больше, но она и более спортивная, а также имеет полный привод.

X1 xDrive 25d разгоняется до 100 км со своими 170 кВт/231 л.с. и 450 Нм за 6,6 секунды и выжимает максимальную скорость 235 км/ч. Расход: 4,9 л дизельного топлива. Так как вариант «M» не предусмотрен, X1 25d и X1 25i с 231 л.с. будут топовыми версиями. Фейслифтинг X1 появится на рынке в июле 2019 года, цены, скорее всего, останутся на уровне текущей модели.

Поделиться: