Еще больше места в BMW 1-й серии

Модели следующего поколения 1-й серии BMW переводит на передний привод и лишает их шестицилиндровых двигателей. В первую очередь от этого выиграет интерьер, который станет значительно просторнее.

Традиционно мыслящим поклонникам BMW в эти дни приходится довольно тяжело. Минивен, три цилиндра, передний привод — такими темпами от Мюнхенской компании может и камня на камне не остаться. С 2019 года прекращается выпуск 1-й серии с задним приводом, спортивные версии BMW 2-й серии (купе и кабриолет), вероятно, также могут получить поперечное расположение двигателя. В свою очередь, BMW 2-й серии Gran Tourer и трехдверные модели 1-й серии также должны быть полностью переработаны. Новая архитектура на базе переднего привода коротко обозначается FAAR, согласно последним слухам наряду с Mini она может использоваться также и Toyota в качестве унифицированной FAAR-платформы. Унифицированными блоками могла бы воспользоваться и сторонняя компания — Jaguar Land Rover. Ведь англичане так нуждаются в срочной замене для своей устаревшей платформы Ford, сейчас им необходимы экономичные внедорожники, обеспечивающие снижение выбросов CO2 в атмосферу.

Поделиться: