«Форд-Куга» не узнать

Третье поколение компактных внедорожников «Форд-Куга» получает три гибридных привода и цифровую кабину. «Автобильд» получил подробную информацию.

Форд не почивает на лаврах после успеха «Куга» И это несмотря на то, что в 2018 году это была самая продаваемая модель года в Европе. Новое и, следовательно, уже третье поколение, как и его предшественники, основано на «Фокус», то есть, это компактная платформа C2. Модель не только набрала 90 килограммов, но стала и длиннее, и шире. В сочетании с увеличенной колесной базой внутреннее пространство должно заметно увеличиться, особенно сзади. Кроме того, «Форд-Куга» впервые выйдет в электрической версии. В дополнение к обычному гибриду клиенты могут также выбрать еще более экономичный гибридный подключаемый модуль. Третье поколение компактного внедорожника будет выпущено в начале 2020 года. Компания «Форд» пока не давала информации о ценах. Но по оценкам «Автобильд» цена составит около 26 000 евро.

Визуально новый «Куга» не перепутать с предшественником. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает «Фокус». В зависимости от варианта оснащения, «Куга» получит еще один передний фартук. В спортивной версии ST-Line некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии Vignale, например, используется значительно больше хрома.

Внутри есть несколько сюрпризов с точки зрения дизайна. Интерьер на 90 процентов соответствует «Фокусу». Тем не менее, визуально, качественно, а также технически видим большой прогресс по сравнению с предшественником. Самое важное новшество: впервые для компактного внедорожника опционально доступна цифровая кабина. Большие стеклянные поверхности улучшают общую видимость. Не совсем современный рычаг селектора автоматической коробки передач заменен причудливым поворотным управлением. Перед ним находится слот для зарядки для смартфонов, порт USB и 12-вольтовая розетка.

Кёльн утверждает, что новая модель «Куга» лучше с точки зрения места для ног сзади. И действительно, колени обладают относительной свободой, даже если переднее сиденье отодвинуто очень далеко назад. К сожалению, нет USB-портов для задних пассажиров.

Большинство функций информационно-развлекательной системы «SYNC 3» также уже известны из «Фокус». Средства безопасности, как и у его брата «Фокуса», очень обширны. Среди прочего, помощь в распознавании дорожных знаков, помощник по экстренному торможению с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль. В пробках «Куга» едет самостоятельно и тормозит автоматически.

Вариант с подключаемым гибридным приводом должен потреблять всего 1,2 литра бензина на сотню километров

«Форд» впервые использует в «Куге» гибридный привод. Но будет не один, а три электрифицированных двигателя. Клиенты смогут выбирать между передним и полным приводом. Среди прочих, будет 2,0-литровый и 150-сильный дизельный двигатель с Ecoblue. С помощью генератора стартера и электрической системы на 48 вольт потребление мягких гибридов должно быть уменьшено до пяти литров.

В качестве альтернативы предлагается идентичный 2,0-литровый агрегат мощностью 180 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., также с Ecoblue.  В версии для бензина производитель из Кельна полагается на проверенный турбоцилиндр Ecoboost с деактивацией цилиндра и объемом 1,5 литра. В зависимости от двигателя, трансмиссия может иметь ручную шестиступенчатую или восьмиступенчатую ​​автоматическую коробку передач от «Фокус».

Поделиться: