Формула 1

Формула 1 скоро будет ездить на биотопливе?

В Монако снов обсуждали будущее Формулы-1. К 2025 году наконец появятся новые двигатели для Формулы 1 Уже есть конкретные предложения.

Формула 1 в 2019 году пребывает в спортивном кризисе. Пока победить могли только две машины/ Что еще хуже, только пять гонщиков имеют шанс подняться на подиум. Это уже говорит о том, что правила 2021 года будут менее революционными, чем ожидалось. Двигатель должен оставаться таким же, как текущий, за исключением нескольких настроек, которые все еще должны быть согласованы в деталях: объем двигателя 1,6 литра, шесть цилиндров, гибрид турбированного двигателя и электродвигателя, который питается энергией торможения иотработанным теплом выхлопного тракта. И только в 2025 году уже надо будет использовать новые двигатели. В Монако были представлены конкретные предложения. Генеральный директор «Мак-Ларен» Зак Браун поддерживает различные концепции двигателей. До 2006 года в Формуле 1 было нормой, что, например, производители не были привязаны кконкретному количеству цилиндров. Браун считает: «Если бы у нас было больше свободы в целом двигателе, а не только в количестве цилиндров, это естественным образом оживило бы шоу». Поскольку с 2021 года запланировано бюджетное лимитирование, это не позволит расходам зайти слишком далеко.Тем не менее, остается вопрос, в каком направлении должна пойти Формула 1 в принципе. Босс команды «Рэд Булл» Кристиан Хорнер выражается открыто: «Романтическая сторона во мне говорит: давайте вернем все как было - объемы, высокие скорости, без наддува». Это не обязательно противоречит экологии. Глава «Рено» по направлению автоспорта Сайрил Абитебуль не впервые говорит о синтетическом топливе - то есть, об этаноле. «Я думаю, что это шаг вперед, если мы хотим быть актуальными не только для автопроизводителей, но и для общества в целом». Потому что большинство поклонников, мало вдохновляет производительность около 1000 л.с., как нынешних двигателей Формулы 1 Кроме того, как заметил Абитебуль: «Что касается актуальности MGU-H для серийного производства: пока что мы не видим пользы для обычных автомобилей, но это может прийти в будущем».

Поделиться: