Кабина А-класса в GLB

Компания «Мерседес» дает путевку в жизнь модели GLB - внедорожнику, который в классификации занимает место между GLA и GLC. У «Автобильд» появился первый тизер! Больше GLA, но меньше GLC: это новый «Мерседес» GLB. На выставке «Шанхай-Авто» 2019 (с 16 по 25 апреля) компания «Мерседес» продемонстрирует почти готовую к серии разработку – концепт-кар GLB. Внутренняя часть GLB сильно напоминает A-класс: торпедо с широким экраном имеет на чертеже  плавные углы. Три круглых вентиляционных отверстия также похожи на A-класс.

И все же, GLB по виду основан на G-классе

Дизайнеры явно были вдохновлены большими моделями внедорожников марки, особенно G-класса и GLS. «Мерседес» хочет показать серийную версию GLB в 2019 году. Под массивной конструкцией скрывается платформа MFA2 нового A-класса - в том числе полный привод и увеличенный дорожный просвет. В сочетании с высокой крышей и крутой задней дверью в GLB при длине почти 4,60 метра достаточно места для складного или съемного третьего ряда сидений. Таким образом, компания «Мерседес» позиционирует новую модель между «Фольксваген-Тигуан» и «Тигуан-Оллспейс».

GLB особенно интересен для рынков США и Китая. Но и в Европе квадратный внедорожник может найти покупателей: как минимум 500 литров багажника делают внедорожник весьма интересным. Что касается системы управления, GLB, ориентируется на новый А-класс - включая информационно-развлекательную систему MBUX.

GLB делает ставку на технологии будущего

Большие колеса и опциональный внедорожный пакет с подвеской для плохих дорог вполне подходят для недлительных поездок по умеренно пересеченной местности. Для настоящего внедорожника ему не хватает дорожного просвета и блокировки дифференциала, уж не говоря о слишком малых угле продольной проходимости и преодолеваемом подъеме. Кроме того, за полный привод придется доплатить. Но GLB, вероятно, будет лучше на трассе: второе поколение переднеприводной архитектуры более гибкое с точки зрения размеров, более легкое и жесткое, к тому же, идеально оснащено в плане перспективных технологий.

Двигатели позаимствованы из ряда GLA, они начинаются с 136-сильного гибрида GLB 140. Гибрид с дальностью поездки на электрическом заряде до 70 километров появится в 2020-м году, как и две версии из ряда AMG - GLB 35 и 45 с мощностью до 421 л.с. В дизельном варианте предлагаются три уровня с мощностью до 190 л.с. Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, известная в классе B, устанавливается за дополнительную плату.

GLB также будет поставляться как электромобиль

В дополнение к гибриду планируется и чисто электрическая модель (H 243). Запланирована 600-килограммовая аккумуляторная батарея с мощностью не менее 60 кВтч. Для самой слабой версии, которая сможет выдать 150 кВт, заявлена дальность поездки 400 километров. Сколько «Мерседес» будет брать за электрическую версию - все еще до конца не ясно. Базовая версия GLB может стоить от 33 000 до 35 000 евро.

Поделиться: