Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Актуальная модель Honda HR-V хорошо защитит своих пассажиров в случае опасности, показали испытания Euro NCAP. Результат актуален для пассажиров любого размера и веса, находящихся в автомобиле. При заднем ударе датчики выдают среднестатистические показатели. Защита от хлыстообразной травмы на передних сидениях могла бы быть на данной модели лучше. Cистема экстренного торможения "Citystop" согласно заявлению Euro NCAP хорошо работает на данной модели, однако данный факт не может повлиять на экспертную оценку в связи с опасностью возникновения хлыстообразной травмы.

Не принимая минимальное повышение величин ускорения в области затылка и груди сидящего по ходу движения «трехлетнего» манекен хорошо защищен при фронтальном ударе. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена. При фиксировании детского сиденья группы 1 (9-18 килограмм) по центру заднего сиденья испытатели столкнулись со значительными проблемами. Если происходит столкновение с пешеходом – ноги маленького пассажира хорошо защищены. Однако на уровне фар автомобиля опасность значительно возрастает.

Контроль за остойчивостью автомобиля и сигнал «Пристегнуть ремень» серийно устанавливаются на данную модель. Cистема контроля полосы и ассистент выбора скорости предлагаются опционально, однако часто заказываются будущими владельцами, поэтому комиссия Euro NCAP также приняла их в расчёт. Cистема экстренного торможения производителем не предлагается.

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Краш-тест автомобиля Honda HR-V

Поделиться: