Новый двигатель Hyundai

Hyundai разработал новый трёхцилиндровый двигатель. Команда AUTO BILD протестировала его на модели i20 Active gefahren.

Двигатель T-GDI серии Kappa будет выпускаться в двух видах: мощностью 100 и 120 ЛС, максимальный момент вращения составляет 172 Нм, что на 30 процентов больше, чем момент вращения предыдущих двигателей, которые должны быть со временем заменены.

Двигатель незначительно вибрирует во время остановок (например, во время ожидания на светофоре). Типичный звук трёхцилиндрового двигателя достаточно хорошо слышен, однако не мешает в поездке. Двигатель соответствует заявленным качествам: хорошо набирает скорость, своевременно выходит на максимальный момент вращения 172 Нм. Двигателя хватает для повседневной эксплуатации автомобиля.

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Новый двигатель Hyundai

Поделиться: