Новый внедорожник Mitsubishi

Новый внедорожник Mitsubishi

По сравнению с предшественником автомобиль значительно изменился. В глаза бросается широкая средняя консоль с алюминиевой рамой. Большой монитор в салоне заменяет кнопки и рычаги, находившиеся здесь ранее. Панелью инструментов является монитор. Выше находится третий монитор. Блок управления является максимально функциональным.

Внешне автомобиль изменился едва ли. Автомобиль выглядит по-прежнему достаточно округлымм, капот модели отличает огромная решётка, напоминающая щит.

Благодаря своему новому гибридному приводу он не загрязняет воздух: выброс CO2 составляет менее 40 грамм углекислого газа на километр. Система, состоящая из бензинового двигателя и блока управления клапана "Mivec" и электродвигателя – высокоэффективна и компактна, заявил представитель Mitusubishi. Мощность системы составляет 163 ЛС.

В отличии от литиево-ионного модуля, который из-за своего веса располагался под шасси автомобиля, новая гибридная система плаг-ин расположена в передней части автомобиля. Кроссовер предполагается эксплуатировать прежде всего в режиме электромобиля, при этом двигатель сгорания будет работать в качестве генератора. В случае необходимости бензиновый двигатель будет подключаться автоматически.

Технические данные XR-PHEV II: Д/Ш/В: 4490x1890x1620 мм • Колёсная база: 2670 мм • Мощность батареи: 12 кВт • Мощность двигателя: 163 ЛС • выброс CO2: менее 40 г/км.

Новый внедорожник Mitsubishi

Новый внедорожник Mitsubishi

Поделиться: