Первая информация о новом «Гольф» R

«Гольф» R формирует вершину компактной серии от «Фольксваген». То же самое относится и к «Фольксваген-Гольф» 8. «Автобильд» получил новую информацию о топовых «Гольфах».

«Фольксваген» при помощи «Голь»-8 хочет играть в верхней лиге компактных спорткаров. То бишь, будет также и версия R на базе восьмого поколения. Для спортивного вида новый «Гольф» R снова получит специальные детали кузова, которые отличают его от обычного компактного «Фольксвагена»: специальные фартуки и двухпоточную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. В интерьере - спортивные сиденья и спортивный руль.

«Гольф» R выйдет позже, чем ожидалось

Поскольку запуск «Гольф»-8 на рынке задерживается, выпуск R может занять немного больше времени. Проблемы с информационно-развлекательной системой и цифровой кабиной на основе модульного информационно-развлекательного комплекта (MIB) означают, что новый «Гольф» не будет выпущен до первой половины 2020 года. Для «Гольф» R это означает, что он, вероятно, не появится у дилеров до конца 2020 года.

Новая платформа и новый двигатель по старой цене

Конечно же,  версяи R получит новую платформу вместе с восьмым поколением. Топ-модель будет позиционироваться чуть выше Golf 8 GTI. Однако с точки зрения концепции привода мало что изменится: новый R будет по-прежнему предлагаться исключительно с полным приводом – так заявил в интервью британскому журналу «Топ Гир» Йост Капито, руководитель отдела «Фолксваген» R. Капито также прокомментировал двигатель нового «Гольф» R. По его словам, клиенты ожидают, что компактный спорткар будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с. при цене менее 50 000 евро (в настоящее время «Гольф» R стоит от 45 000 евро).

Таким образом аннулируются предыдущие предположения о двигателе VR6 мощностью до 400 л.с. Капито объяснил, что компания «Фольксваген» провел исследование рынка по этому вопросу, по результатам которых бренд «Гольф» R при мощности в 400 л.с. мог потерять около 50 процентов своих клиентов. Соответственно, ожидается еще один двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с немного большей мощностью, чем раньше. «Автобильд» предполагает мощность около 330 л.с. Пятицилиндровый двигатель от «Ауди» RS 3 исключен. Капито также исключил электрическую версию: гибридный привод не подходит для спортивной модели, он нужнее для автомобилей, ориентированных на обычного потребителя.

Поделиться: