Станет ли i30 N соперником «Гольф-R»?

Очевидно, «Хаюндай» планирует полноприводную версию i30 N. Вместе с более мощным двигателем у корейцев получится настоящий конкурент для «Гольф-R».

Полноприводная версия i30 N - не выдумка! Австралийский глава отдела «паблик рилейшнз» «Наюндай» Гвидо Шенкен подтвердил в интервью журналу «Карз гайд», что они на самом деле работают над прототипами конкурента «Гольф-R». Полный привод был неотъемлемой частью стратегии с самого начала программы «N», то есть, был запланирован.

Он также сказал, что i30N может стать первым ростком этой стратегии. Если проект получит зеленый свет, тогда будет возможен i30-«Фастбэк»-N с четырьмя ведущими колесами.

Глава проекта N Альберт Бирерман некоторое время назад высказался о полном приводе для N-моделей. В то время он сказал, что компания сфокусируется на полноприводных автомобилях в будущем.

Четырехколесная версия может произойти от «Кона»

Как заметил источник, близкий к «Хаюндай», полноприводная модель i30 N может получить полный привод от «Хаюндай-Кона». По словам инсайдера, задний мост и подвеска обеих моделей должны быть совместимы. Но чтобы по-настоящему конкурировать с «Гольф-Р», корейцы также должны поработать над характеристиками хэтчбека.

В настоящее время двухлитровый четырехцилиндровый двигатель i30 N в самой мощной версии «Пэрформенс» выдает версии 275 л.с. «Гольф» показывает 300 л.с. на испытательном стенде. С помощью небольшого вливания мощности компактная азиатка может весьма близко подобраться к автомобилю из Вольфсбурга. Но будет ли когда-нибудь полный привод для i30 N, пока что совершенно неясно.

В дополнение к новой версии привода для отдела N, корейцы, вероятно, также работают над коробкой передач с двойным сцеплением. Пока что i30 N и прочие авто доступны исключительно с ручным переключением. Новая передача запланирована на конец 2019 года.

Поделиться: