Вся информация об электрическом Фольксваген

VW представит свой первый чисто электрический автомобиль в 2019 году на основе специально разработанной платформы MEB. «Автобильд» получил первую информацию!

Знакомство

Прототип VW становится серийным автомобилем. Тем не менее, автомобиль не имеет официального названия, «Автобильд» предполагает, что компактный E-VW получит название «Neo». Может быть, с добавлением «ID». VW уже огласил, что название будет объявлено в марте 2019 года. Мировая премьера также запланирована на этот год.

Под корпусом компактного ID Neo находится полностью переработанная платформа MEB, которая, как и MQB, должна стать основой большого количества электрических моделей VW. Возможность применения MEB: от компактного класса до больших внедорожников и коммерческих автомобилей. Запланирована семья с десятью различными моделями.

Особенностью MEB является то, что батареи установлены на полу равномерно, так что пассажирский салон может быть вместительным по сравнению с внешними размерами. Тем более, что центрального тоннеля нет. Это, вероятно, принесет пользу дял пространственной компоновки ID Neo, который имеет короткие свесы кузова, несмотря на умеренную длину около 4,25 метра на колесной базе, как у Passat.

Выход на рынок и цена

Первые серийные экземпляры ID Neo, вероятно, появятся весной 2020 года у дилера со двора. В начале 2019 года можно заказать электронную машину Вольфсбург. Как и в случае с Tesla Model 3, необходимо внести предоплату, с помощью которой клиенты могут получить свою копию. Насколько велик авансовый платеж, пока неизвестно. Цена на электрический VW основана на Golf Diesel с эквивалентными функциями. На простом английском языке: около 30 000 евро начинается.

Аккумулятор, дальность и привод

Будет несколько аккумуляторных блоков, которые позволят использовать циклы WLTP не менее 330 километров. С аккумуляторами возможно энергосодержание 60, 80 и даже 110 кВтч, а также мощность двигателя является переменной. После выхода на рынок такие модели, как ID Neo дома, должны заряжаться не только через штепсельную вилку, но и индуктивно - до 11 кВтч.

Это будет половина того, что должна принести домашняя коробка. На высокоскоростных зарядных станциях батареи получают больше сока и должны заряжаться примерно до 120 кВт-ч. Но даже это просто испытано.

Хотя легко реализовать полный привод с несколькими E-блоками, базовая модель Neo только с одним двигателем, чтобы обходиться на задней оси. Ожидается, что максимальная скорость будет ограничена 160 км / ч, самые мощные варианты, как ожидается, разгонятся с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Интерьер

Информация, касающаяся кабины ID Neo, довольно скудная. Прототип 2017 года дает представление о принципах внутреннего оформления, интерьер здесь минималистичный, запланирован головной дисплей с функциями дополненной реальности. Интерьер серийной версии точно не будте таким же футуристичным, как в прототипе. В конце концов, ID Neo в первую очередь предназначен для любителей Гольфа. Наиболее вероятна комбинация из сенсорного экрана, цифровых инструментов и большого дисплея с подсветкой.

Поделиться: