Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 3 Е46
Причины, которые могут стать основанием для удаления катализатора BMW 3 Е46 это:
- автомобиль стал долго заводиться;
- пропала рабочая тяга двигателя;
- резкий ядовитый запах в салоне;
- появился дребезжащий звук во время езды.
Нейтрализатор в конструкции выхлопной системы выполняет функцию очистительного устройства. Деталь удерживает вредные компоненты, образующиеся после сгорания горючего, препятствует их выбросу в атмосферу. Срок службы каталитического конвертера 100 – 150 тыс. км пробега. Ремонту деталь не подлежит. Поэтому устройство, вышедшее из строя, приходится вырезать. Такая процедура требует отключить датчик кислорода BMW 3 Е46, которые контролируют работу основной детали. Если после удаления нейтрализатора ДК оставить, на приборной панели начнет гореть лампочка «Чек Инжин», сигнализирующая о неправильной работе выхлопной системы, лишенной нейтрализатора. Поэтому демонтаж каталитического преобразователя влечет за собой программное удаление лямбда зонда BMW 3 Е46.
После физических работ необходимо провести прошивку двигателя, задав ему новые условия работы. Никакие механические обманки лямбда зонда не помогут избежать появления кодов ошибок на приборной панели.