Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) Х1 Е84

Заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять больше топлива? Утром совсем не хочет заводиться? Проблема ясна — у вас вышел из строя катализатор. Конечно, чтобы установить точную причину возникших неполадок, нужно провести диагностику. Если опасения оправдаются, придется удалить катализатор BMW Х1 Е84.

Новый элемент выхлопной системы имеет высокую стоимость (1500 евро). Современные мастера автосервиса нашли альтернативу дорогостоящему решению — на место демонтированной детали ставят пламегаситель. При правильном выполнении работ, автомобиль радует корректным функционалом, автовладелец получает возможность навсегда забыть о проблеме неисправного каталитического преобразователя.

Не удивляйтесь если мастер предложит вырезать катализатор, удалить или отключить датчики кислорода BMW Х1 Е84. Так как они работают в паре с нейтрализатором их тоже нужно снять. После всех процедур демонтажа необходимо выполнить перепрошивку двигателя. Программное изменение технологичных параметров позволит настроить машину на правильную работу. Установка обманки лямбда зонда не даст нужного результата.Если мастер вырезавший деталь не готов провести перепрошивку мотора, приезжайте в наш сервис. Опытные специалисты быстро проведут тюнинг двигателя, предоставив гарантию на услугу.

Поделиться: