Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Chevrolet (Шевроле) Spark

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Удалить катализатор Chevrolet Spark придется, если:

•    автомобиль теряет рабочую мощность;
•    наблюдается значительный перерасход топлива;
•    из-под днища машины слышен звенящий звук.

Чаще всего деталь ломается из-за использования некачественного бензина, механических повреждений выпускной системы. Однако при самой бережной эксплуатации машины рано или поздно все равно придется менять каталитический преобразователь. Рабочий ресурс детали — 150 тыс. км пробега. Но так как новая запчасть стоит очень дорого (порядка 1000 евро), автомеханики рекомендуют вырезать катализатор Chevrolet Spark, на его место приварить пламегаситель, навсегда забыть о сложностях связанных с неисправным катом.

Демонтаж устройства проходит в несколько этапов, нужно:

•    снять преобразователь;
•    удалить или отключить датчики кислорода Chevrolet Spark;
•    перепрограммировать ЭБУ.

Лишь выполнив данный набор мероприятий можно ожидать, что в процессе эксплуатации не загорится индикатор «Чек Инжин», сигнализирующий о неисправности элементов выхлопной системы. Обманка лямбда зонда Chevrolet Spark не позволяет получить нужный результат. Ее нет смысла ставить.

Всем своим клиентам гарантируем качественный сервис.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Введите символы защиты от автосозданий *

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Поделиться: