Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Jeep (Джип) Commander

Модернизация современных автомобилей с целью достичь максимальной финансовой выгоды и экономии в процессе обслуживания и ремонта часто предполагает удаление некоторых, установленных еще на заводе деталей. Например, такой компонент, как нейтрализатор выхлопа не обязателен для использования на территории РФ, поэтому каждый автовладелец может в любой момент удалить катализатор Jeep Commander без каких-либо нарушений или штрафов.

Удаление катализатора Джип Коммандер позволит сохранить около 1 400 долларов каждый раз, когда очередная деталь снова выйдет из строя и ее нужно будет менять. К тому же, более прямоточная выхлопная, без лишних препятствий для выхода газов обеспечит заметный прирост к общему уровню мощности двигателя.

Сама по себе процедура удаления не представляет никакой угрозы для машины. Сразу после демонтажа нейтрализатора желательно установить пламегаситель, а механическая обманка лямбда зонда поможет избавиться от засвечивающегося индикатора ошибки «Check Engine».

Тем не менее, наилучшим способом устранить ошибку и оптимизировать работу двигателя с учетом всех изменений в конструкции выхлопа будет отключение датчика кислорода программным способом, с использованием качественных проверенных прошивок для ЭБУ.

Поделиться: