Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) SLK W171

Все современные автомобили оснащены нейтрализатором выхлопа для контроля уровня токсичности и концентрации выбрасываемых в атмосферу газов. В соответствии с российскими правилами и законами автомобилисты могут не использовать данный компонент на своем личном авто. Это дает возможность удалить катализатор Mercedes SLK W171, дабы экономить порядка 70-100 тысяч рублей на каждой замене нейтрализатора, когда старый выходит из строя.

Помимо заметной финансовой выгоды удаление катализатора Mercedes SLK W171 порадует владельца еще и возросшей мощностью двигателя, что произойдет за счет увеличенной пропускной способности выхлопной системы без нейтрализатора. Вместо него рекомендуем установить пламегаситель.

Чтобы бортовая система машины не засвечивала на приборной панели индикатор ошибки «Check Engine», обычно применяется обманка лямбда зонда. Но существует гораздо более предпочтительный подход – перепрограммирование ЭБУ.

Используя лучшие проверенные прошивки для электронного контроллера, наши специалисты выполнят отключение лямбда зонда или отключение датчика кислорода, исправят ошибку и настроят двигатель для оптимальной работы с новыми параметрами выхлопа. Это продлит рабочий ресурс силового агрегата и заметно улучшит его динамические характеристики.

Поделиться: