Удаление катализатора Peugeot 3008 и отключение датчика кислорода, лямбда зонд

Если сломался катализатор, его придется демонтировать. Почему? Все просто — в составе детали есть драгоценные сплавы. Они помогают нейтрализовать вредные примеси, находящиеся в выхлопных газах, дожечь их до экологически безвредных. В этом заключается основная функция катализатора. Но именно они делают деталь дорогой, заставляют автовладельца на покупку новой запчасти выделить крупную сумму денег. Не разорить бюджет поможет услуга удаление катализатора Пежо 3008.

Катализатор в своем составе имеет несколько ДК, которые следят за его правильной работой. Демонтаж нейтрализатора влечет за собой несколько решений:

  • удаление датчиков кислорода Пежо 3008,
  • установка обманки лямбда зонда,
  • монтаж заглушки, в случае если ДК остался на прежнем месте.
Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Опытный специалист знает, что монтаж обманки — неэффективное решение, которое плохо сказывается на общей работе систем авто. Лучше удалить лямбд зонд Пежо 3008 с последующей перепрошивкой двигателя. Выполнить данную манипуляцию нужно в обязательном порядке. Иначе на приборной доске будет мигать значок «Чек Инжин», оповещающий о работе систем авто в аварийном режиме. Профессионал перепрограммирование сможет провести за несколько часов.

Поделиться: