Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) C30

С течением времени внутренний слой каталитического нейтрализатора прогорает и разрушается. Вследствие этого устройство перестает справляться со своими задачами. Так как ремонту деталь не подлежит, удалить катализатор Volvo C30 — оптимально правильное решение.

Физически вырезать катализатор — для профессионального мастера не составит труда. Однако мало правильно выполнить демонтаж вышедшей из строя детали. Ведь после ее снятия на приборной панели загорится лампочка «Чек Инжин», указывающая на то, что элемент выпускной системы не справляется со своими функциями. Избежать этого поможет грамотное выполнения комплекса дополнительных мер:

  • удалить датчики кислорода Volvo C30 (ДК можно не снимать, оставить как заглушку);
  • перепрограммировать ЭБУ.

Без выполнения данных операций машина не сможет корректно функционировать. При этом обманка лямбда зонда Volvo C30 не поможет устранить ошибки после процедуры демонтажа нейтрализатора. В данном случае необходима перепрошивка ЭБУ.

Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт, располагают современным оборудованием. Работы по перепрограммированию двигателя выполнят в день обращения. В результате вы получите автомобиль, отличающийся хорошей динамикой и мощностью.

Поделиться: