Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) V40 2

Неисправный каталитический конвертер снижает рабочие параметры автомобиля. Удалить катализатор Volvo V40 2 необходимо сразу после обнаружения:

  • трудностей с запуском ДВС;
  • перерасхода топливной смеси;
  • падения мощности мотора;
  • звенящего звука в выпускной системе;
  • запаха гари в салоне.

Ломается нейтрализатор примерно через 100 – 150 тыс. км пробега. Как бы бережно вы не относились к своему «железному коню», данной проблемы не избежать. Но это не повод отчаиваться. Стоит вырезать катализатор Volvo V40 2, и навсегда забыть о сложностях связанных с неисправным устройством.

Демонтаж детали становится причиной включения на приборной панели лампочки «Чек Инжин». Чтобы убрать данную ошибку, необходимо:

  • удалить катализатор Volvo V40 2;
  • отключение датчика кислорода;
  • перепрошить электронный контроллер.

Последний этап работ требует от мастера глубоких знаний технических особенностей данной марки машины. Без опыта, современного оборудования невозможно правильно выполнить перепрограммирование ЭБУ. Поэтому часто автомеханики предлагают монтаж обманки лямбда зонда Volvo V40 2. На данных машинах такое решение не работает.

Обратившись в наш автосервис, можете рассчитывать на качественный результат.

Поделиться: