Удаление сажевого фильтра Lexus Лексус

На автомобиле Lexus установлен сажевый фильтр с функцией регенерации, который является обязательным и неотъемлемым узлом выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Сажевый фильтр, как и остальные агрегаты автомобиля, обладает определенным ресурсом и его обслуживание сводится к периодическому запуску пассивной или активной регенерации. Однако это эффективное решение в российских реалиях, как правило, не действует.

Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!

Процедуру регенерации для очистки сажевого фильтра, которая осуществляется в штатном режиме только при активной нагрузке на двигатель и высокой температуре внутри самого фильтра, невозможно осуществить в плотном городском трафике. Это приводит к перезагрузке фильтра и превращении его в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. На опции сажевого фильтра также влияют:

  • Топливо низкого качества (большое содержание серы)
  • Частые прерывания регенерации
  • Неисправность двигателя
  • Неисправность систем выхлопа
  • Частые и короткие поездки по городу
  • Повышенная температура окружающей среды

О наличии засоренного сажевого фильтра водитель Lexus обычно узнает, когда на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру, блок управления двигателя переходит в аварийный режим работы, появляется повышенный объем моторного масла, резко возрастает расход топлива, и самое неприятное - снижается мощность и тяга двигателя. Последствия дальнейшей эксплуатации могут проявиться в виде поломки турбины, форсунок, системы вентиляции картерных газов, неисправностью двигателя и прочими неприятностями. Чтобы не допустить дорогостоящий ремонт автомобиля в будущем и не столкнуться с более масштабными трудностями, следует прибегнуть либо к замене, либо к чистке, либо к полному удалению сажевого фильтра. Последний вариант наиболее оптимален и экономически выгоден.

Отключение сажевого фильтра происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора. Это достигается кодировкой контроллера на версию, не предусматривающую наличие такого фильтра.

Именно таким способом можно избавиться от «сажевой» проблемы, восстановить первоначальную мощность двигателя без помех со стороны выхлопной системы, снизить расход топлива, и сэкономить на дорогостоящих моторных маслах.

Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру +7-(916)-611-16-59 .
Поделиться: