Удаление сажевого фильтра MG МГ

Начиная с 2005 года, согласно требованиям экологических норм Евро 4, автомобиль MG

оснащен сажевым фильтром, предназначенным для снижения выброса в атмосферу сажи.

Однако в наших условиях сажевый фильтр, рассчитанный на продолжительную работу, довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей. Причин тому много, но основными остаются качество топлива и режим эксплуатации в условиях плотного городского трафика.

Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!

Сажевый фильтр накапливает на своих стенках сажу и пепел, и при превышении допустимого количества запускается процесс выжигания сажи (регенерация). Если не созданы определенные условия, регенерация проходит некачественно или может даже прерываться. В результате происходит ускоренное переполнение сажевого фильтра, создавая сопротивление выхлопу газов, сажа и зола полностью закупоривает выхлопную систему, что негативно сказывается на работе двигателя. К этому стоит добавить и неудобства от сильного дыма при регенерации и необходимость менять моторное масло чаще положенного.

О наличии засоренного сажевого фильтра водитель обычно узнает, когда на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы, резко возрастает расход топлива, снижается мощность и тяга двигателя, повышается объем моторного масла. Продолжать эксплуатацию автомобиля MG с засоренным фильтром крайне нежелательно. Это может привести к поломкам турбины, двигателя, системы вентиляции картерных газов и даже к гидроудару.

Если причина выхода со строя сажевого фильтра не установлена, попытки очистить и восстановить сажевый фильтр редко когда дают продолжительный положительный результат, а его замена - временное дорогостоящее удовольствие, причем, без всякой гарантии на то, что деталь опять не выйдет из строя.

Надежным решением данной проблемы будет отключение сажевого фильтра (физическое + программное), которое происходит в два этапа:

1) физическое удаление сажевого фильтра, которое не работает без программного отключения регенерации

2) внесение определенных изменений в блок ЭБУ двигателя (программное удаление из памяти контроллера)

В результате этой единоразовой процедуры блок управления двигателя не будет выдавать никаких ошибок о том, что очистка сажевого фильтра не прошла, двигатель будет работать также стабильно, как и до отключения, снизится средний расход топлива. Также отпадет необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами.

Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру +7-(916)-611-16-59 .
Поделиться: