Сажевый фильтр в подавляющем большинстве установлен на всех дизельных моделях автомобилей Nissan и является неотъемлемой частью норм экологического стандарта Евро-4. В целом, сажевый фильтр отлично зарекомендовал себя как эффективный способ для уменьшения выбросов сажи в атмосферу, но в российских реалиях даже при нормальной эксплуатации он может выйти из строя уже после десятка заправок некачественным топливом, мало подходящим своими показателями под автомобили, снабжённые сажевыми фильтрами ЕВРО 4.
Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!
Сигналом для включения регенерации служит пониженная пропусканная способность фильтра и если эта операция завершалась некорректно, или когда регенерация уже невозможна, фильтр повреждается и забивается сажей ускоренными темпами. Причем прожиг сажи возможен только при полной исправности всех остальных элементов системы. Со временем сажевый фильтр превращается в труднопроходимую пробку для выхлопных газов.
Существует несколько причин, способствующих выходу из строя сажевого фильтра:
- Использование некачественного топлива
- Неисправности в работе двигателя
- Использование некачественных присадок в топливе
- Частая езда в городском режиме движения
В результате автомобиль Nissan переходит в аварийный режим работы, появляются ошибки по сажевому фильтру на панели приборов, горит сигнальная лампа и спиралька накала свечей, снижается мощность и тяга двигателя, повышается уровень масла, резко возрастает расход топлива. Последствиями сильно забитого сажей фильтра также могут стать поломки турбины, системы вентиляции картерных газов, гидроудар и прочие неприятности.
Замена сажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока.
Радикальное и экономически выгодное решение данной проблемы - это отключение сажевого фильтра, которое осуществляется в два этапа:
1) механическое удаление сажевого фильтра (одно только физическое удаление фильтра не предоставляется возможным из-за ЭБУ двигателя, который контролирует наличие сажевика и его исправность)
2) внесение определенных изменений в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора
Именно таким способом можно восстановить первоначальную мощность двигателя, без помех со стороны выхлопной системы, снизить расход топлива, и сэкономить на дорогостоящих моторных маслах.
Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!
Nissan Almera
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
82 |
|
DDCR |
8000 |
6000 |
2.2 |
136 |
2003 |
D3 |
8000 |
6000 |
2.2 |
110 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
2.2 |
112 |
2003 |
E1x |
8000 |
6000 |
Nissan Juke
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
110 |
2010 |
SID301 |
10000 |
6000 |
Nissan Micra
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
65 |
|
DDCR |
8000 |
6000 |
1.5 |
82 |
|
DDCR |
8000 |
6000 |
1.5 |
85 |
|
DCM 1.2 |
10000 |
6000 |
Nissan Murano
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.5 |
190 |
2010 |
|
12000 |
6000 |
Nissan Navara
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.5 |
174 |
2005 |
D3 |
10000 |
6000 |
3.0 |
238 |
2009 |
EDC16CP42 |
10000 |
6000 |
Nissan Note
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
86 |
|
DCM 1.2 |
10000 |
6000 |
1.5 |
90 |
2011 |
DCM 3.4 |
10000 |
6000 |
1.5 |
103 |
|
DCM 1.2 |
10000 |
6000 |
Nissan NP300
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.5 |
190 |
2010 |
D3 |
12000 |
6000 |
Nissan NV200
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
86 |
2011 |
DCM 3.4 |
10000 |
6000 |
Nissan Pathfinder
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.5 |
190 |
2010 |
|
12000 |
6000 |
2.5 |
174 |
2005 |
H1 |
12000 |
6000 |
Nissan Patrol
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 |
158 |
|
EDC16+C36 |
10000 |
6000 |
Nissan Primastar
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.9 |
82 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
1.9 |
101 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
2.0 |
90 |
|
EDC16+C36 |
10000 |
6000 |
2.0 |
114 |
|
EDC16+C36 |
10000 |
6000 |
2.5 |
135 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
2.5 |
145 |
|
EDC16+C36 |
10000 |
6000 |
Nissan Primera
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.9 |
120 |
|
EDC16C0/C3 |
10000 |
6000 |
2.2 |
139 |
2004 |
|
10000 |
6000 |
Nissan Qashqai
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
1.5 |
105 |
|
SID301 |
10000 |
6000 |
2.0 |
150 |
|
EDC16+CP33 |
10000 |
6000 |
Nissan Terrano
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.7 |
99 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
2.7 |
125 |
|
EDC15C2 |
8000 |
6000 |
Nissan X-trail
Двигатель |
Мощность |
Год выпуска |
Модель ECU |
Стоимость программного удаления, руб. |
Стоимость физического удаления, руб. |
2.0 |
150 |
|
EDC16+CP33 |
10000 |
6000 |
2.0 |
173 |
|
EDC16+CP33 |
10000 |
6000 |
2.2 |
136 |
2007 |
|
10000 |
6000 |
Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице
удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру
+7-(916)-611-16-59 .