Отзыв оставил Руслан

Всем счастливчикам, кто знаком с данным сайтом и самим Владимиром, привет. Владимиру огромный привет.

Honda CIVIC COUPE 1.6ISR VTEC 4AT 98г. - 125 л.с.

Руки и голова растут у меня от туда, от куда положено, но с японкой бороться вслепую посчитал глупым занятием.
Приехал к Володе с жалобой чайника - не едет.
На ХХ двигатель работает ровно, обороты без нагрузки набирает уверенно. Старт с места в норме, но после примерно 60 кмч чувствуешь себя беспомощным, приемистость движка как у мопеда, скорость набирает медленно, кого либо обогнать проблема.
Сделали диагностику, провели несколько тестов и выявили пробой ВВ проводов возле колпачков, как со стороны распределителя, так и со стороны свечей. Результат есть, но не убедительный.
Заключительный тест был проведен, если не ошибаюсь по словам Владимира, с помощью Мотодока. Поверхностно скажу, что этот прибор показывает осциллограмму давления в цилиндре на протяжении всех четырех тактов. На основании этой кривой можно судить о работе ГРМ, и определить действительный угол опережения зажигания, правильную установку ремня ГРМ, противодавление выпускной системы. По результатам этого теста оказалось, что реальный угол опережения зажигания составляет примерно 24 градуса, при том что сканер показывает 12-13 градусов. Этот результат был уже весомым. Володя посоветовал сверить фазы. В ГРМ он лезть отказался, я не настаивал, причину я не то что знал , я ее почти чувствовал, уехал копаться сам.
Владимир был прав, ошибка в установке ремня ГРМ на один зуб!!! Предыдущий хозяин менял ремень у РАСИЯН.

PS Ненавижу копаться в японках, ободрал все руки. Как сказал один слесарь - чтобы в японце что-то снять, надо еще что-то снять :)

Спасибо Владимиру ОГРОМНОЕ за профессионализм, и за то что не отказал в этот раз. :)
Первый раз отказал, сказал не возьмусь, по телефону:)




Поделиться: