Отзыв оставил Лайош

Добрый всем день!

Предлагаю маленький отзыв по доводке шевроле нивы.

В пятницу был в сервисе у Владимира, решил сделать чиптюнинг с заменой распредвала.
Первое впечатление о сервисе - "шарашкина контора", обычный бокс в гаражном кооперативе, но приятно удивлен развешанным по стене разрешениями и сертификатами.

Перед вмешательством в конструкцию а/м, провели широкомаштабную диагностику ДВС. Выявили неисправность ДМРВ, дросельной заслонки, чуть позже свечей зажигания. Со стороны выглядело как развод на деньги, но на следующий день диагноз подтвердился (сам работаю в автосервисе где и проверил замененные ДМРВ и свечи).

Вся работа заняла у Владимира чуть более двух часов, решил сразу проверить результат, благо на улице поздний вечер, народу никого.
Динамика разгона однозначно лучше, в режиме kick-down с раскруткой двигателя до 5500 (хотя Владимир предупреждал не раскручивать выше 4000) разгон до 100км/ч составил 18 сек. (было 21), машина охотно откликается на нажатие акселератора, прекрасно тянет на третей скорости даже при низких оборотах. Пропала функция торможение двигателем в связи с чем при переключении передач машина перестала клевать носом, хотя зимой возможно будет по сложнее на скользкой дороге.

В суботу со всем семейством (включая тещю и тестя) отправился на дачу. Приятно удивился резвости машины, разгонная динамика почти не изменилась, на пятой передачи с полной загрузкой умудряемся разгонятся в гору. Максималка сохранилась на прежднем уровне 155-160 км/ч. Расход топлива если верить маршрутнику увеличелся на 0.2 л./на 100 км и составило: в городе (с учетом пробок и светофорных стартов) - 13.1л.; на трассе 9.1л.; при скорости 130-150 км/час - 11.6л.

Общее впечатление: в целом очень доволен (до вторника).

Во вторник катался по МКАД. Настроение поршивое, даже магнитолу не включал. Обратил внимание на шум двигателя. При достижении оборотов ДВС 3500 появлялся звук напоминающий стук клапанов и пропадал после 4000 оборотов (или его заглушал общий шум). Звоню Владимиру, объяснил что это не клапана а детонация, успокоил, пригласил в тот же день. Повторно поковырялся в мозгах, установил другую прошивку, денег не взял (типо по гарантии) кстати редкий случай.

Вторую неделю катаюсь со второй прошивкой. Детонация пропала, но вместе с ней и резвость а/м тоже.
Все показатели вернулись на преждний уровень (ну или почти на преждний). Начинает душить жаба.
Пойду звонить Владимиру, а вось что-то новенькое предложит.
Ждите продолжения...

Поделиться: