Отзыв оставил Сергей Ильичев (aka Grey Wolf на авто.ру)

Володя, СПАСИБО (сто раз :-) )!
Что было: Ваз 21214 2003г. пробег 40000 км. В общем, машина меня радовала больше чем предыдущая 213-я Нива. Однако, с самого нуля у машинки был следующий баг: критическое падение оборотов вплоть до полной остановки двигателя при замедлении автомобиля и переходе на нижнюю передачу в пределах 1200-1600 об/мин. Выжимаешь сцепление и… как повезет. Консультации на авто.ру свелись к одному: «это проблема полторы тысячи, надо менять прошивку». Обозначили и специалиста, догадайтесь кого. :-) Было тогда нам около 15000… Но времени было мало, баг уже к этому времени поутих, т.е. двигатель значительно реже стал глохнуть, хотя обороты и продолжали падать. Все это время приходилось переключаться вниз (выжимать сцепление) либо на 2000 либо на 1000 оборотов. Привык, конечно. Хотя знал и чувствовал, что это верное убийство как минимум трансмиссии. А потом пришлось отключить батарейку и баг появился вновь, во всей своей первоначальной силе… Взял мобилу, набрал Володе и…

Что стало: Володя предложил заменить глючную прошивку на один из вариантов: стандартная, динамическая и спортивная. Мне было все равно, лишь бы исчез баг, но Володя очень рекомендовал спортивную. Ну что же, любопытство взяло верх. Минут сорок работы и я поехал. То, что что-то не так я понял сразу едва прикоснувшись к педали акселератора. Нет, машина не рванула с пробуксовкой колес, она просто ПОЕХАЛА. Субъективно стала более равномерная и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов от 1 до 4 тысяч. Кажется, что прибавилось лошадей. Нет больше ощущения, когда на второй передаче двигатель раскручен только до 1200, что мотор тянет на пределе. Просто тянет, уверенно набирая обороты. Мотор стал более равномерно работать. Теперь можно говорить об «обратной связи» на педали акселератора, я имею ввиду когда давим газ на любой из передач, ощущается динамика разгона, двигатель прибавляет на 4-й передаче даже когда уже больше 3000 об/мин. Это небо и земля. В городском потоке – просто незаменимая вещь. Ты едешь и уверен в том, что у тебя есть некий запас под педалью, который может ой как пригодиться в критической ситуации. Опробовать на трассе апгрейд еще не успел, но уверен, что будет однозначно лучше чем было. Вернее ОЩУТИМО лучше.
Если совсем коротенько, то моя нива до и после – два разных автомобиля с двумя РАЗНЫМИ двигателями. Кто сомневается делать/не делать – однозначно делать! :-).


Поделиться: