Отзыв оставил Лантра 1997

Хундай Лантра, 1997г, 2,0 литра. 139 лс в стоке.
Доброго всем. Володе огромное спасибо.
Давно хотел сделать чип тюнинг, да цена кусалась, решил отказать себе в паре удовольствий (посещения ресторанов и т.д) в общем, отложил нужную сумму, позвонил Володе и приехал.
Володя посмотрел на лантру (ей уже скоро 15 лет) на меня, видимо опасаясь за мою адекватность, но всё же взялся за работу. Ну кто, посудите, делает чип старой машине? Работы было много, чип пришлось вырезать,а потом выпаивать, так, как он был залит резиной (старое эбу). Видимо, боясь спровоцировать моё сумасшествие, Володя не особо был разговорчив. ... Но, спустя 3 часа, ЭБУ был опять в машине и я уехал. Что изменилось?. У меня уже стоял нулевик в штатном месте (K&N) и удалён катализатор. Машинка была и так резвой, в техническом плане я за ней хорошо слежу. Итак, выехал от Володи под вечер и попал в пробку. Жаль. Так и плёлся до мкада. Но всё же, сразу ощутил прибавку на низах. То есть, на первой не особо заметно, а вот вторая и дальше... раньше подхват был после 3500 об/мин, теперь же начинается от 2700, но момент всё же выше изначального и на меньших оборотах, разгон идёт ровно, просто ровно,без рывков, нажал в тапок и так с ровным ускорением машина прёт и прёт, отсечка сдвинулась до 7200.... на четвёртой - класс, на пятой - тяга с 70 уверенная... в общем, контраст ощутим во всем диапазоне, просто прелесть. Скоро поеду за пару сотен км от Москвы и проверю расход (приблизительный) хотя он меня не особо интересует. Цель была - увеличение мощности и приемистости. На днях придёт комплект новых высоковольтных проводов с иридиевыми свечами - вот тогда машина с Володиным чипом раскроется по полной, так, как старые провода уже пробивают изредка.
Прошло несколько дней, опробовал все режимы. Всё суппер. Радость и удовлетворение не покидает.
Тем, кто думает, стоит ли? Есть возможность - делайте. Лишние лошади на обгоне всегда к месту. А удовольствие от ровного разгона и прекрасного реагирования машины на педаль газа - просто огромное. Передачи можно переключать реже, на много реже. По сути, на третьей можно ехать по городу не переключаясь с 30 до 100 км спокойно, без дергания на низах и без шума в верхах. Для тех, кто хочет драйва скажу, разгон до сотни сократился на 0,2--0,4 секунды, сейчас почти8,5 сек до 100. Мерял на мкаде. Вторая передача заканчивается на 120 км в час при 7200 об в минуту.
Володя. Благодарю.

Поделиться: