Отзыв оставил С благодарностью, Дмитрий

Как и обещал, пишу про то, как ведет себя машинка.
Напомню: Dim994, дело было в субботу 18 мая, белая Нивка, клапана,
распредвал, замена прокладки картера двигателя, чистка и настройка
карбюратора.
Машинку, конечно, не узнать, работает тихонечко и очень мягко. Но есть
несколько вопросов.
Когда ты делал машинку, в баке был 95-й бензин (так получилось, точнее было
10 л. плохого 92-го и 25 л. 95-го ТНК). Сейчас опять залил 92-й, на котором
езжу постоянно.
Так вот, на 95-м машинка работала очень тихо, настолько тихо, что один раз
не заметил, как раскрутил мотор до 6000 об., в салоне двигателя практически
не было слышно, мотор был эластичен в большом диапазоне оборотов, но реакция
на акселератор была как бы замедленная (ты, кстати, "вертолет" не
переворачивал?), ровная, без подхватов, как будто дроссельная заслонка
второй камеры не открывается (на заслонку, честно говоря, не смотрел, т.к.
некому было давить на педаль), т.е. особой динамики не ощущалось (может
из-за того, что ты "развязал" клапана и компрессия стала меньше?), но
двигатель работал настолько приятно, что особо давить педаль не хотелось.
На 92-м ТНК мотор стал урчать погромче, на холостых, правда, его по-прежнему
не слышно, но в движении голос он подает. Появился не ярко выраженный
подхват после 3000 оборотов. УОЗ и на том, и на том одинаковый.
Посему, не будешь ли ты так добр рекомендовать мне, на каком бензине лучше
продолжать ездить, и, если на 95, что сделать с УОЗ (поставить позже? а на
сколько?).
И еще вопрос, если позволишь. Ты видел новый карбюратор ALER'а? Что ты
думаешь по поводу такой конструкции, стоит ли повторять его опыт?
По поводу прокладки картера. Утром нашем под машинкой следы от капель, но
поддон картера чистый. Это могла быть вода из нового бачка омывателя,
по-моему, он немного подтекает. Сегодня на ночь положу газетку и посмотрю
внимательно. Ты, кстати, герметиком там не мазал?
Ну вот, собственно, и все.

Поделиться: