Отзыв оставил Довольный клиент из Нижнего Новгорода.

Чип-тюнинг Grand Cherokee 4,7L - отзыв клиента.

Давеча сделали чип-тюнинг Джип Гранд Чероки 4.7. Желание чиповать и без того быструю машину было продиктовано неуемным рационализаторским зудом и тем, что до этого машина уже была потюнена (удален катализатор, вместо него сделан "тихий прямоток", установлен модуль Mopar Jet Perfomance, и еще кое-что по мелочи), плюс вместо положенного 92 езжу на 95 бензине (благо у нас в области есть хороший 95). Завершающим этапом доработки биби как раз и должно было стать обучение моторных мозгов наиболее эффективному использованию всего того, что на данный момент было под капотом.

Цель чип-тюнинга была задана как "улучшение динамики с учетом уже имеющихся доработок", допустимый рост расхода топлива обозначен порядка 10-15% Отсечку максимальных оборотов просил не двигать.

Итак, въезжаем в бокс, поражаемся чистоте и порядку (одень мастер перед работой хирургическую маску -уже бы не удивился), ЭБУ снимается и вскрывается. Процесс наблюдал скрипя зубами, до того страшно было :) Оказалось, зря пугался. При помощи всяких девайсов была считана "дотюнинговая" прошивка и отправлена по почте на редактирование (т.е. правка прошивки и есть тот самый чип-тюнинг). На некоторые машины, с которыми работали раньше, уже есть готовые прошивки (при мне чип-тюнинг Киа-Пиканто "от и до" сделали за десять минут! Там просто ничего разбирать не надо, прямо через диагностический разъем все сделалось, в отличие от моего случая) Я с таким мотором был первым, поэтому Владимир устроил соцсоревнование между австрийскими и отечественными (!) спецами, которые предложили каждый свой вариант прошивки. Не поверите, но прошивка "от отечественного производителя" оказалась намного лучше, по итогам испытаний оставили ее. Соответственно, отредактированную прошивку залили обратно, все собрали. Итого чистого рабочего времени -что-то около 10 часов. Цена вопроса -28 тыров.

Результаты: машина, которая и так была "реактивным танком", превратилась в "реактивный танк с ускорителем". Динамика действительно улучшилась и теперь ее хватает "за глаза". Не знаю, какие результаты будут на стандартном моторе, но у меня все заработало на ура. Мощному V8 "дали вздохнуть полной грудью". Побочный эффект -двигатель стал работать еще и ТИШЕ! Почему -не понимаю, но это факт. Расход топлива , судя по борткомпьютеру, не вырос, а даже немного упал, но совсем незначительно (где-то на поллитра).

В итоге всем доволен, рекомендую. И еще, из собственного опыта: если хотите улучшить динамику машины, не спешите сразу к мастерам тюнинга. Попробуйте сначала просто добиться полной исправности машины :) Результат иногда поражает :)

Поделиться: