Чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель 2.8 или что надо сделать, чтобы получать удовольствие от езды

Я являюсь владельцем Прадо 150 с дизельным мотором объемом 2.8 л 2017 года выпуска. В рестайлинговой версии автомобиль получил больше лошадиных сил, однако время разгона по сравнению с предыдущей версией не уменьшилось. После изучения форумов и советов владельцев этого авто загорелся идеей чип-тюнинга. Так как процедура ответственная, выбор пал на СТО (название СТО), о котором народ хорошо отзывается.

Ребята вначале произвели диагностику всех систем, затем скачали заводскую прошивку и произвели калибровку основных ее параметров. Благодаря оптимальным настройкам мощность двигателя выросла со 177 л.с. до 225 л.с., а крутящий момент изменился с 450 Н·м до 575 Н·м. Приятным бонусом стало смещение ограничения скорости до 250 км/ч.

Кроме того, установка новой прошивки позволила заблокировать клапан EGR и сажевый фильтр DPF. Благодаря этому сажа не летит обратно в двигатель. Соответственно, это избавило от ряда проблем в будущем. В общей сложности чип тюнинг Тойота Прадо 150 дизель 2.8 занял около часа.

После выезда из СТО я не узнал свою машину. «Невооруженным глазом» было заметно, что машина стала гораздо более резвой, а педаль газа более отзывчивой. Теперь нет никаких проблем ни при обгонах на трассе, ни при быстрых стартах на светофорах. Поэтому, если вы хотите получать от езды удовольствие, я считаю, чип-тюнинг – это действительно необходимая процедура.

Поделиться: