После покупки б/у ВАЗ-2112

После покупки подержанной машины, первое, что нужно сделать сразу, это заменить масло, все фильтры, свечи, ремень газораспределительного механизма (ГРМ), особенно это касается автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем. А также проведите диагностику ходовой и устраните неисправности.

Вы не знаете историю этой машины и её реальный пробег. Поэтому не экономьте в малом, чтобы избежать подобные неприятности:

Звонит клиент.

- Ремень ГРМ поменяете на 16V?

- Поменяю!

Машину притащили на галстуке. Снимаю кожух ремня ГРМ… 11 зубьев на ремне не хватает, как-будто корова слизала. Метки уплыли.

Снимаю старый ремень, на нем нет ни одного "живого" зуба, а шкив впускного распредвала свободно крутится от руки +/- 15 градусов. Это уже плохой знак. Без вскрытия не обойтись.

Снимаю головку блока цилиндров(ГБЦ). Семь впускных клапанов загнуты, у восьмого сломалась тарелка и вонзилась в поршень, пробив его и изуродовав ГБЦ.

Ясно, что ремонтом одной ГБЦ не обойтись, придется еще поменять поршни и кольца.
Собрал поршневую группу. Проворачиваю коленвал. В одном и том же месте он всегда подклинивает. Обращаю внимание на поршень второго цилиндра, в котором был сломан клапан. Если его опустить в нижнюю мертвую точку (НМТ), то хорошо видно, что днище поршня стоит с перекосом в сторону первого цилиндра. Та-ак, дела плохи, еще и шатун погнуло.

Меняю шатун. Собираю двигатель, устанавливаю тюнинговые распредвалы СТИ-1. Заливаю прошивку под эти валы. Запускаю двигатель. Он завелся с полоборота и ласково заурчал.

Теперь в добрый путь!

Здесь можно почитать о необходимых работах на новой Ниве.

Мы окажем услуги по чип-тюнингу автомобиля.

23.06.05.

Поделиться: