Замена ремня генератора на автомобиле Нива, Шевроле-Нива

Ремень генератора необходимо менять:

  • после пробега 40-50 т.км
  • если он проскальзывает на шкивах в результате растяжения и/или подтяжка не дает положительного результата
  • попадания на него масла

Порядок замены следующий:

Снять разъем c ДПКВ.

Снятие разъема

Отвернуть крестовой отверткой болт М5 и вытащить датчик.

Отвернуть датчик Демонтаж ДПКВ

Ослабить гайку крепления генератора

Ослабить крепление генератора

Потянуть за ремень, чтобы переместить генератор как можно ближе к блоку двигателя и тем самым ослабить его натяжение. Если таким образом не удается переместить генератор, следует воспользоваться монтажкой.

Ослабление натяжения ремня

Поддомкратить переднее правое колесо. Включить 4 или 5 передачу.

Переднее правое колесо

Одной рукой отвести ремень вправо относительно шкива помпы и удерживать его в таком положении. Другой рукой вращать колесо против часовой стрелки пока ремень не соскочит со шкива. Снять ремень.

Снятие ремня

Установка ремня:

Новый ремень накинуть на шкив коленвала, шкив генератора и частично на шкив помпы. Одной рукой придерживать ремень, другой вращать колесо по часовой стрелке до полной установки ремня в ручеек шкива.

Установка ремня

Снять автомобиль с домкрата.

Натянуть ремень, отодвинув генератор от блока монтажкой.

Затянуть гайку крепления генератора.
Установить ДПКВ. Завернуть болт крепления и надеть разъем ДПКВ.

Через 500 км проверить натяжение ремня и при необходимости подтянуть его еще раз.

 

Мы проводим чип тюнинг различных марок автомобилей.

 

20.01.06.

Поделиться: