Коллективное письмо в компанию Димспорт Dimsport
Добрый день, Надежда!
Высылаю вам общее письмо. Напоминаю, что с Флавио мы не общаемся в данном вопросе. Письмо наше адресовано только руководителю компании.
В приложении Игорь Трушкин написал письмо от себя.
Олег Сизинцев — очень лояльный и неконфликтный человек, но последнее ваше произведение с Фордом Ф-150 выбило его из колеи.
Алексей Хлыстов — ему очень не понравилась ситуация, когда вы лично его уговаривали по телефону на покупку оборудования и обещали бесплатную техподдерку, а в дальнейшем отказались от своих слов.
Селиверстов Владимир — не устраивает ваша техподдержка, обман, много заявлено авто в оборудовании, но многие не читаются.
Игорь Трушкин — очень грамотный специалист, но его также не устраивает ваша техподдержка и некомпетентность.
Дмитрий Ярошенко — очень много заявлено, но некоторые авто невозможно сделать.
Мы все надеемся на ваше правильное и положительное решение в этом вопросе.
Здравствуйте, Надежда!
Я на всякий случай еще раз повторюсь, что у нас(и у меня лично) лично к Вам нет претезий. Мы бы хотели, чтобы вы донесли нашу позицию руководству компании.
Продавая оборудование, вы наверное, считали, что продаете его простому частному лицу. Но вы не учли и даже не подозревали что все мы — члены команды СТТеам — команды чип-тюнеров России. Наша организация существует с 2002 года. Мы, Алексей, Хлыстов, Олег Сизинцев, Дмитрий Ярошенко, Владимир Селиверстов стояли у истоков её основания, очень хорошо знаем друг друга, регулярно общаемся по телефону, Скайпу и т.д. У нас два раза в год проходят съезды чип-тюнеров и диагностов России и ближнего зарубежья, где все мы встречаемся и в тесной обстановке обсуждаем методы, оборудование, по чип-тюнингу. Нас в команде СТтеам уже более 100 человек по всей России. С 22 по 25 февраля прошел очередной 21 съезд в городе Воронеж. На этом съезде присутствовало около 60 человек, которые могли бы узнать о вашей компании, оборудовании, методах работы. Но, к сожалению, ваше нежелание пойти вовремя на конструктивный диалог, обернулось для вас потерей еще нескольких клиентов. Я не для того рекламировал вашу компанию, чтобы потом выслушивать претензии в свой адрес.
Все производители при продаже оборудования по чип-тюнингу дают годовую бесплатную техподдержку своего оборудования, включая новые модули, которые вышли на данный период. Мы, команда чип-тюнеров и все остальные кто купил у вас оборудование хотели бы работать с вами именно так. Сейчас даже китайцы обновляют свои произведения! Чем вы хуже них?!
Техподдержка.
Очень много из заявленных ЭБУ не читаются. Я уже говорил неоднократно по этому поводу. Возьмите еще раз свои приборы и пройдите по всем ЭБУ. Надо срочно исправить этот недостаток. Люди платили деньги, а нормально пользоваться не могут. У меня лично было две таких машины, где я не смог считать прошивку Нью Джениусом. Трасдатой я не смог прочитать ЭБУ от Ниссан Патфиндер.
Далее, прошивка не читается Трасдатой. В этом случае она предлагает считать файл, сохранить и отправить в техподдержку компании Димспорт. Где логика? Прошивка не читается, но ее предлагают считать и отправить! Это что за очередная глупость?
После записи ЭБУ не работает. Кто отвечает за этот беспредел? Почему нет оперативной технической помощи? Блок не работает по вашей причине! Я теперь должен купить этот автомобиль??? Почему нам предлагают прислать фото, скрины экрана, файлы? Мы не настолько немощные и тупые чтобы не в состоянии правильно подключить оборудование. Кстати, у вас в документации имеются грубые ошибки по подключению к ЭБУ, которые могут привести к его выходу из строя. Кто за это отвечает?
Почему вы заставляете Игоря Трушкина присылать вам распиновку ЭБУ в обмен на подсчет контрольной суммы? Это он прозвонил процессор и нашел все точки подключения. И не обязан вам их давать! А ваша обязанность как раз и заключается в том, чтобы оперативно предоставлять информацию по вашим продуктам.
Вывод — техподдержки у вас никакой нет! Хотелось бы узнать, за что вы просите деньги?
Люди, которые пользуются вашим оборудованием, отзываются о нем негативно.
Мы вам в помощь.
Многие готовы предоставить вам ЭБУ для новых разработок. Но вы должны понимать, что бесплатно их нам никто не дает. Если мы присылаем к вам ЭБУ, значит вы должны каким-то образом поощрять это. У нас одинаковые авто, но протоколы чтениязаписи иногда отличаются.
Вывод:
1. Мы ваши клиенты. И от нашего мнения о вашей компании будет формироваться общее мнение на российском рынке. Чем лучше вы работаете, тем больше добрых отзывов о вас. Тем больше вы имеете клиентов.
2. Первый год должен быть бесплатно, по крайней мере для российских пользователей.
3. Техническая документация должна соответствовать требованиям.
4. Быстрая и грамотная техническая помощь в случае неработоспособности ЭБУ после записи. Вплопь до того, что останавливается весь ваш отдел и вместе решаем эту проблему.
5. Не надо отмалчиваться в сложных случаях, надо постепенно решать проблему.
6. Не надо нас обманывать! Вы лично, Надежда, обещали Алексею Хлыстову бесплатную техподдержку и мне на выставке было обещано 2 года бесплатной техподдержки. Где это всё?
Надеемся на скорейший и благоразумный ответ.
15.02.13