Письмо Игоря Трушкина в компанию Димспорт | Чипмастер

Письмо Игоря Трушкина в компанию Димспорт

Похоже у меня претензий больше всех к продукции компании Димспорт.

Начнём.

На лицевой стороне сайта Dimsport, написано:

 

Motorola MPC5xx (BDM mode)

Motorola MPC55xx (JTAG mode)

Renesas SH705x (JTAG mode)

Mitsubishi MH72xx/MH82xx (BOOT mode)

Infineon Tricore (BOOT mode)

Infineon ST10xxx (BOOT mode)

 

Получив прибор, обнаруживается — очень не дружественые, низкого качества, жуткие а-ля веб интерфейсы, которые при своей инсталяции, «тянут» горы мусора из сети, сразу понимаешь — «да ведь уровень, компании Димспорт ниже плинтуса».

Всё остальное только подтверждает, первое впечатление — у разработчика и в мыслях не было, осуществить ПОЛНУЮ поддержку работы с Renesas SH705x, Mitsubishi MH72xx/MH82xx, вся концепция построена, на жуткой, тошнотворной системе плагинов, причём на момент покупки мной, первого прибора Нью Трасдата, New Trasdata плагины с нужными для работы процессорами, были «красного цвета», то есть не поддерживались вообще. Ждём почти год, появляется мизерное количество плагинов для работы с Ниссан.

Пробуем работать, получаем ожидаемый результат — дизельный Ниссан заявленый в документации, не читается по сей день, Sagem 3000 указаный в документации падает при записи, причём так, что машина не заводится, востановить не возможно, Ниссан Мурано указаный в документации, падает при записи, машина не заводится востановить невозможно(замечу по сей день в плагинах огромное колическтво ошибок, которые никто не собирается исправлять, на многих не возможно ни чтение, ни запись, на многих — запись).

 

Первый опыт работы был ожидаем и печален, обращаемся с претензиями в техподдержку и сразу же понимаем, Димспорт просто бессовестные БАРЫГИ, начинается измывательство над тобой, у которого на шее «висят» не заведённые, заваленые их же оборудованием, машины. Вкраце — техподдержка засыпала унизительными, бессмыслиными требованиями, причём весь ужас в том, что с первых же писем понимаешь, что остался один на один с проблемой. В итоге всё было востановлено, китайским пиасини, купленым за 200 баксов. Это только первый день и первый опыт работы, таких упавших эбу с ренесас было много, все проблемы решались самостоятельно.

 

Увидев поключения ЭБУ Митцубиши и Мазды с Mitsubishi MH72xx/MH82xx, окончательно убедился в том, что компания Dimsport не уважает, не только нас, своих клиентов, но и самих себя, примеры в атач. Это же, что то страшное, огромное количество подключений питания, превышающих количество пинов на шлейфе прибора, замечу совершенно бессмысленых и трижды не нужных, неверно расчитваемые КС, благо есть возможность у меня считать их самостоятельно. Сами доки, поданы в таком виде что читать их без отвращения не возможно. Опять таки жуткая система плагинов, где же обещаное, на лицевой стороне сайта????

 

Беконечные проблемы с инсталяциями программного обеспечения, которые решаются за счёт времени и ресурсов клиента, требование удалённого доступа к компьютеру клиента и настраивание ПО, просто тупого запуска программ МЕСЯЦАМИ, да уважаемые колеги МЕСЯЦАМИ!!! У меня нет комманды, из 50 человек, для запуска и обслуживания, программного обеспечения Dimsport!!!!)))))

 

Бессовестный обман при покупки оборудования — начиная от цены, которая в итоге обрастает, «вдруг выплевшой прибавкой», заканчивая полной не работоспособностью оборудования, например купив два слейва, получаем два неработающих прибора, обнаружив «вдруг» что слейвы не считают КС вообще, о чём естественно узнаешь после покупки, а интерфейсы слейвов, мама дорогая, вызывают рвотный рефлекс.

 

Получив оборудование, оказываешся в роли нищего просителя, каких то ключей и прочей ерунды, нужной для работы оборудования, причём просителем в буквальном смысле милостыни — пример: пришло оборудование, пишем Dimsport: дайте ключи, присылают один, ставишь, работает половина, пишешь дайте второй или, что там ещё надо, присылают второй, в ярость приводит.

 

Покупая оборудования договаривались чётко, внятно — комплекты полные, обновления в течении года на все устойства бессплатные, в итоге всё тоже, за обновления скандалы, комплектность далеко не полная — например к Нью Джениусу целую телегу кабелей, переходников и прочей бурды надо докупать.

New Genius — устойсво уникальное, это, что то страшное, всего и не перечислешь, придётся писать несколько томов — не читает, читает обрывки из отрывков, не поддерживает обещаного вообще. Например заявлена поддержка ВСЕХ Субару через обд, ВСЕХ!!!

 

В итоге понимаешь, никто, ничего исправлять не собирается, ошибки носят бессмысленый и бессистемный характер, оборудование продаётся с единственной целью — получить деньги и в будущем всеми правдами и неправдами доить клиента.

Давно махнул рукой на продукцию Димспорт, описать все баги, физически невозможно, да и исправлять их никто не будет.

Пишу это из уважения к Владимиру, ака — Володюшке.

 

MadFox, февраль 2013г.