Поездка Москва-Париж-Германия-Москва за новым оборудованием для чип-тюнинга иномарок | Чипмастер

Поездка Москва-Париж-Германия-Москва за новым оборудованием для чип-тюнинга иномарок

Я никогда не был во Франции и вспоминая одну из шуток..:

— О-о! Париж, Париж!..

— Вы что, там уже были?

— Нет. Я туда уже хотел!

Так вот, я всегда хотел в Париж, но, как обычно, не досуг было выбраться или не было на то причины. Вообще, цель поездки была Германия, город Фульда. В посольстве Германии повально отказывали всем в визе. Поэтому чтобы не рисковать, визу оформлял через посольство Франции. А чтобы не было проблем в следующий раз при посещении Шенгенской зоны, пришлось лететь через Париж.

Как и для многих туристов для меня он начался с аэропорта Шарль-де-Голь. Это огромный город в городе(пассажиров по территории аэропорта перевозит электричка). Размер его просто поразил. Больше всего сразили взлетно-посадочные полосы, проходящие над автобаном и железнодорожным полотном. Представьте, самолет совершил посадку и, снижая скорость, двигается по посадочной полосе, а в низу под ним в тоннелях идут поезда и автомобили. Или наоборот, еду в такси, въезжаем в туннель, а наверху над нами проносится самолет, совершивший посадку.

В Париже остановился в маленькой гостинице на краю города.

В центр города поехал на метро. Метро в Париже — это еще один город в городе. Сеть переходов с одной станции на другую, как лабиринты. Но если понять всю логику, то передвигаться в них будет легко, но при этом нужно быть предельно внимательным и следить за указателями как пройти на ту или иную линию. Станции ничего из себя не представляют, очень ветхие, убогие, короткие пролеты между ними, как у нас между автобусными астановками. Во многих местах течи воды с потолка.(В одном из таких мест капнуло на нижнюю губу… Нехрена было растопыривать!) Поезда разные внутри, но одни и те же на внешний вид.

Погулял по городу. Дошел до Эйфелевой башни, походил по центральным улицам. Это обычный европейский город. Я представлял его совсем по-другому. Ничего особенного в нем нет. Эйфелева башня в подметки не годится нашей Останкинской!

На улицах и в метро попрошайки денег, местами валяются кучи мусора, как и у нас. Город безумно дорогой. Обед в Бистро обходился в 8 евро. Например, в Германии(Франкфурт, Фульда, Дрезден) тот же самый обед стоил 3,5-6 евро. Таксист – старый жлоб – содрал с меня 2 евро за то, что открыл багажник и я в него положил пакет и сумку с ноутбуком. Объяснил это тем, что у меня был с собой багаж слишком больших размеров, который едва поместился в багажник слишком большого мерседеса.

Ветхая гостиница с клетушками 3х4 и баснословной ценой за номер — 74 евро(В Германии точно такая же 35-42 евро). Но это все цветочки. Кошмар наступил ночью, когда на маленькой улице на краю города всю ночь не умолкая шум и гам, машины шныряли туда-сюда с ревом двигателя, постоянно на улице что-то падало, хлопало. Спать было невозможно. Наконец-то весь этот бред закончился под утро, когда я сел в комфортабельный скоростной поезд Париж-Франкфурт и сказал Парижу: «Прощай!»

Поезд Париж-Франкфурт.

Стоимость билета 99 евро. От этой поездки я получил массу впечатлений! Стеклянные автоматические раздвижные двери, удобные мягкие кресла с регулируемым наклоном спинки и длинной сиденья. В каждом вагоне 2-го класса 4 столика. Так же имеются откидные столики на спинки каждого сиденья. Между сиденьями пульт для программирования сидений(но я так и не разобрался как им пользоваться). Есть розетка на 220В, можно подключить ноутбук. Вагоны первого класса оборудованы как купе. В поезде есть буфет. Если не хочется в него идти, то можно дождаться официанта, который разносит кофе, булочки и т.д. В каждом вагоне есть по 2 туалета. В тамбуре установлено электронное табло, указывающее маршрут движения и скорость поезда на данный момент. На одном из участков я увидел на нем скорость в 159кмч! И это не предел! 20-тью минутами раньше мы двигались гораздо быстрее! Через 3ч45мин поезд прибыл во Франкфурт.

Франкфурт.

 

Я здесь уже второй раз и каждый раз проездом. Первый раз я был здесь в 1996г. В этот раз мне тоже не удалось походить по городу, через 40 минут отправлялся поезд в Фульду. Успел пройти только по центральной улице, которая идет от главного вокзала.

Фульда

После приезда поселился в прекрасной, маленькой, частной гостинице. Стоимость номера с завтраком 35 евро. В отличии от Парижа, комнаты больше, ночью тихо не смотря на то, что окна выходят на одну из главных улиц, нормальный завтрак со шведским столом, в отличии от парижских жлобов, где мне положили одну булочку, кусочек масла и чайную ложку джема. Тут же на завтрак — начиная от мюсли и заканчивая мясной нарезкой. Прекрасный маленький городок! Чисто, тихо, спокойно, никто никуда не торопится, все лениво передвигаются на автомобилях, на велосипедах и боятся сделать лишних 10 шагов. По-немецки размеренная жизнь. Даже сложилось впечатление, что все живут строго по расписанию, шаг влевоправо – карается растрелом. В 6ч подъем, в 6ч15мин завтрак, в 7ч выезд на работу, в 13ч обед не смотря ни на какие обстоятельства, в 21ч отбой и т.д! И город вымирает!

На следующее утро едем в банк за деньгами на покупку нового оборудования для чип-тюнинга. Начисто опустошаю автомат после 6-го подхода. На седьмой раз автомат отказался выдавать деньги и выдал сообщение, что денег больше нет! Остальную сумму снял в другом автомате. В Фульде провел два дня. Погулял по городу, зашел в гаштет. Гаштет – это пивной ресторанчик. У меня уже давно была мечта: сразу же после приезда в Германию сходить в гаштет, купить жареных баварских сосисок, настоящего немецкого пива и оторваться на полную катушку!

Два дня прошли незаметно. И снова скоростной поезд, но теперь уже в Дрезден.

Дрезден.

Дрезден…Дрезден..! Это город с которого началась моя сознательная и самостоятельная жизнь. Здесь я жил и работал с 1989 по 1991г. Именно здесь я научился немецкой культуре работы, порядку, пунктуальности. На протяжении последних 10 лет я мечтал съездить сюда хотя бы еще один раз. Последний раз я был здесь в 1996г.

Поселился в хорошей недорогой гостинице, в 500-ах метрах от центрального вокзала. Номер в сутки стоит 39 евро. Завтрак — богатый шведский стол, глаза разбегаются. После плотного завтрака, поход в город на весь день.

Я иду по улицам любимого города. С тех пор многое изменилось. Город очень сильно преобразился в лучшую сторону! Очень много новых строений. Переименованы некоторые улицы. Как всегда, немецкая чистота и порядок. В общем, смотрите сами:

Из Дрездена планировал поехать в пригород Баутцена, город Гросвелька. Он знаменит своим парком динозавров. Все динозавры натуральной величины. Правда, сделаны они из железобетона. Я был здесь один раз в 1990г. К сожалению, узнал, что в зимний период парк не работает, поэтому поездку пришлось отменить.

Из Дрездена на поезде в Берлин. Из Берлина в Москву на самолете. Вот я и дома.

Мы выполняем чип-тюнинг иномарок.

 

P.S. Везде хорошо, где нас нет, но дома все же лучше!!!

13.02.08.