Попытка номер два

Была предпринята с моей стороны. Я хотел, чтобы нас все-таки услышало руководство компании Димспорт, Dimsport до которого мы так и не смогли достучаться в прошлые переговоры. Я знал, что менеджер Надежда приезжает в Минск в начале июня 2013г в компанию Автотерапия являющейся лидером в области чип-тюнинга на территории Белоруссии. С собой она привезла оборудование Нью Трасдата, New Trasdata и Нью Джениус, New Genius для демонстрации и поиска новых покупателей. С компанией Автотерапия я знаком с 2009г и лично всех их знаю с 2010г.

Надежда не знала, что я приеду, поэтому для неё эта встреча была неожиданной. Она разложила на столе привезенное оборудование и начала демонстрацию. В этот момент вошел я. Надежда обомлела. На её лице читаю тревогу и волнение, но вида старается не показать.

Здравствуйте, Надежда! Надеюсь вы понимаете, почему я здесь?! Хочу показать вам, что мои намерения серьёзные по поводу вашей компании. Для этого я бросил работу, не поленился проехать 775км для конструктивных переговоров с вами, как с представителем компании. И мне еще необходимо вернуться сегодня же домой – это еще 775км, а завтра утром быть на работе.

Поэтому предлагаю перейти ближе к делу. Вы либо принимаете наши требования, либо я продолжу рекламную кампанию против компании Димспорт, Dimsport на территории Белоруссии и Украины, чтобы и там люди узнали, как вы обманываете и бросаете клиентов купивших у вас оборудование. И, кстати, если вы задумаете поехать на Украину, то я вас встречу точно также! На Украине у нас тоже есть свои люди!

Ответ Надежды:

Руководство компании в курсе вашего письма и, более того, по вашей статье нам звонят наши клиенты из других стран, Германии, Италии, Австрии. Спрашивают, что случилось? Вы очень много наделали шума.

Переговоры шли очень напряженно. Надежда звонила главному менеджеру отвечающему за продажи на территории СНГ - Флавио Паулетти. Они долго разговаривали на итальянском, но никакого решения не последовало. Было сказано, что мы еще раз обсудим и дадим вам ответ. Ответа нет до сих пор.

К концу нашего разговора руки у Надежды тряслись как у алкаша с похмелья, отходившего от беспробудной недельной пьянки. Она тщетно пыталась прятать их под стол, чтобы скрыть своё волнение. Но голос и путаная речь сильно выдавали её. Я решил, что нет смысла вести дальше переговоры. На этом мы расстались.

Итог нашей встречи – еще один потерянный на них день, 4 часа бесполезных переговоров и 1550 км напрасно пройденного пути. И все это за один день! – ужасный день!

Люди они неадекватные, живут одним днем и не заботятся об имидже компании. Главная цель компании Димспорт, Dimsport – урвать деньги и позабыть о клиенте.

Первая часть и начало истории можно посмотреть тут: 10 причин почему не стоит покупать Трасдата, Trasdata, Нью Джениус, New Genius от компании Димспорт Dimsport

Поделиться: