Эксклюзивная шумоизоляция на Ниве 2131-41

Это - одно из "фирменных блюд" нашей автомастерской. Процесс одной из работ описан в статье "Эксклюзивная шумоизоляция"

Здесь мы представляем, более подробный материал о выполнении шумоизоляции на ВАЗ-2131-41.

Салон разобран полностью. Штатная шумоизоляция с короба КПП и РК удалена.

Первый слой выполнен из вибропоглощающего материала – вибропласт. Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом не требует нагрева при установке.

Второй слой сделан из 8-ми миллиметрового звукотеплоизолирующего материала – сплен. Представляет собой пенополиэтилен с липким слоем.

Третий слой выполнен материалом визомат – вибропоглощающий материал. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается. После установки желательно нагреть, для придания формы облегающей поверхности.

Четвертый слой – штатная шумоизоляция.

На двери с внутренней стороны приклеен вибропласт.

Поверх вибропласта наклеен 10-ти миллиметровый битопласт – прокладочный шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана, с пропиткой черного цвета, липким слоем и антиадгезионной прокладкой.

Задние крылья проклеены битопластом.

 

Весь моторный отсек проклеен вибропластом до лонжеронов.

Короб КПП и РК снизу

Пластмасса. На все пластмассовые детали наклеен 10-ти миллиметровый битопласт.

Крышки люков рычагов КПП и РК.

Сборка автомобиля и установка ЭУР.

Обратитесь к нам, если хотите установить спортивный распредвал.

Поделиться: