Ауди А6. Причины троения непрогретого двигателя

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Как обычно, машина объехала не один сервис пока попала ко мне. Это была Ауди А6 с двигателем ALG. После запуска мотор всегда троил(вернее сказать пятерил), пока не прогреется до рабочей температуры. Вероятные причины: неисправна система зажигания и/или проблемы с компрессией и т.д(о других не буду говорить, т.к. нам достаточно было проверить первые две причины). Обе версии проверить несложно, но посколько диагностику системы зажигания сделать проще, то начнем именно с нее. Мотор-тестером MTS-5100 проверяю систему зажигания, тут все в порядке. Мотор-тестером Мотодок смотрю осциллограмму давления в первом цилиндре на работающем двигателе. Она координально отличается от осциллограммы, например, во втором цилиндре. Вот тут-то и проблема!

Предварительно делаем вывод, что по каким-то причинам не закрывается впускной клапан. Это может быть из-за поломанной пружины или неисправного гидрокомпенсатора. Узнать точнее поможет только вскрытие. После снятия ГБЦ обнаружили сломанную пружину впускного клапана первого цилиндра.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Введите символы защиты от автосозданий *

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Поделиться: