Неисправности в системе зажигания ГАЗ и Газель.

Обе неисправности были на новых машинах. Симптомы у них разные, но причина одна и та же.

Волга 3110.

Клиент жаловался на постоянное наличие ошибок 92 и 93, машину при разгоне слегка дергало. На гарантийной станции по колесам стучали, стекло протирали, с бубном танцевали, но ничего не помогло. :)

Ошибки 92 и 93 означают неисправность в системе зажигания 2 и 3 цилиндра. Диагностику начал с проверки системы зажигания. На осциллограмме видно отсутствие затухающих колебаний в третьем цилиндре:

Обгоревший наконечник катушки зажигания

Именно здесь и была неисправность, обгорел один из выводов катушки зажигания. (Правый на фото)

Обгоревший наконечник катушки зажигания

 

Газель с 405 двигателем.

Все началось после пробки. Двигатель стал троить, УОЗ уходил в минус, если прогазовать, то работает получше. В движении идет, но тупит, как будто что-то придерживает её, задирает ХХ, провал при сбросе газа, хлопки в глушитель при перегазовке, двигатель иногда неустойчиво работает на ХХ. В гарантийном сервисе не смогли её сделать. Меняли все, провода, свечи, датчики, мозги, вскрывали и прозванивали пучок проводов, смотрели, обжимали, ничего не помогло. Тут пришлось делать полную диагностику, посмотреть параметры по сканеру, проверить давление топлива, компрессию и систему зажигания. По осциллограмме системы зажигания на ХХ все было ОК, не придерешься! Но только стоило тронуть педаль акселератора и начиналась интересная картина. В каждом цилиндре возникало по два пробивных высоковольтных напряжения!

Обгоревший наконечник катушки зажигания

Диагноз был поставлен однозначно – неисправны обе катушки зажигания. После их замены двигатель стал работать нормально.

27.05.06

Поделиться: