Новый ДМРВ - не значит исправный

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Приехал на диагностику автомобиль ВАЗ-2109 с жалобой: большой расход топлива. Машина переделана из карбюраторной в инжекторную. Основные узлы взяты от донора, а все остальные датчики установлены новые, из магазина. Машина уже была на диагностике в другом автосервисе, где хозяину выдали диагноз: все исправно! Неудовлетворенный результатом он приехал к нам в мастерскую.

Я сморю все параметры по компьютерной диагностике двигателя: АЦП ДМРВ, расход воздуха, время впрыска, коэффициент RCO – все идеально. Проверяю систему зажигания мотор-тестером MTS-5100 – тут тоже все исправно. Смотрю давление топлива и компрессию – все отлично. Вроде бы и придраться не к чему, машина исправна! Решаю сделать еще один тест газоанализатором на ХХ, и тут тоже все ОК. Проверяю СО-СН на высоких оборотах и вот тут-то наконец неисправность проявила себя в полной красе. Содержание СО-СН в отработавших газах поползло по газоанализатору резко вверх. Уже 2%, 2,5% , 3% и остановилось на отметке 3,4%.

Поиск неисправности начинаю с замены ЭБУ. Почему с него? В стандартной ситуации я бы начал с ДМРВ, но, во-первых, знаю, что все датчики новые и пока нет смысла их трогать. Во-вторых, по мере старения за некоторыми ЭБУ замечено увеличение времени открытия форсунок, а значит и объема впрыскиваемого топлива (выходит из строя драйвер управления накалом датчика кислорода/форсунками). В-третьих, неизвестно чья установлена прошивка в этом блоке (что так же может влиять на большой расход), хотя по идентификационным данным значится серийная. Итак, устанавливаю свой ЭБУ с заводской прошивкой. Снова проверяю СО-СН. Ничего не изменилось. Следующим шагом меняю их новый ДМРВ на свой из подменного фонда. Снова проверяю СО-СН. Вижу, что показания стали 0,27-0,3%, т.е. пришли в норму. Неисправность найдена! Неисправен был ДМРВ, хоть и совсем новый.

Случай довольно простой в практике компьютерной диагностики двигателя и ремонта инжекторов. Но, как видим, установленные новые датчики иногда сбивают с толку. В моей практике уже было много таких случаев. Поэтому нужно всегда помнить: новый датчик – не значит, что он исправный!

02.08.09.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Введите символы защиты от автосозданий *

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Поделиться: