Удаление сажевого фильтра Ивеко Феникс Iveco Feniks

Сегодня нам представилась возможность  удалить сажевый фильтр на автобусе Ивеко Феникс Iveco Feniks. Автобус имеет 30 мест. Сделан он на базе грузового шасси Ивеко Дейли. На вид симпатичный, но очень не удобен в работе с ним. К разъему диагностики не подобраться, все наощупь. Даже замена обычного предохранителя становится мучением.  

Приехал он к нам на ремонт из города Серпухов.  Жалобы клиента – постоянно включается регенерация и валит бело-сизый дым, машина переходит в аварийное состояние, загорается Чек Инжин и перестает ехать, пока не остановишься. Выключишь-включишь зажигание и можно ехать дальше пока снова не задымит. Ивеко Феникс удаление сажевого фильтраВ первую очередь делаем диагностику двигателя – ошибок очень много. Среди них есть спорадические, но две по сажевому фильтру - постоянные.  Высокий процент заполнения фильтра. Все это не дает работать системе нормально.  Вывод: необходимо программно  отключить сажевый фильтр Ивеко Феникс Iveco Feniks и вырезать его физически.

Наш программист считал прошивку и на базе неё подготовил программу для работы без DPF. Записал её обратно в ЭБУ. Результат не заставил себя долго ждать. На холостом ходу прекратилась регенерация, мотор заработал ровно.Ивеко Феникс К следующему этапу подключились наши слесари. Они приподняли автобус на подъёмнике за передние колеса, подлезли под него и в таком неудобном положении смогли вырезать сажевый фильтр Ивеко Феникс - Iveco Feniks. На всю работу у нас ушло около двух часов.Iveco Feniks удалили сажевый фильтр

Поделиться: