Удаление (отключение) сажевого фильтра Mini (Мини)
Сажевый фильтр, который является обязательной и неотъемлемой частью выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4, установлен на подавляющем большинстве дизельных двигателей Mini.
Сажевый фильтр, при условии грамотной эксплуатации, направлен на удержание частичек сажи, а также других токсичных составляющих, образующихся в результате горения дизельного топлива, и на дальнейшее самоочищение в процессе работы. Срок его службы зависит от частоты регенерации, и чем чаще происходит эта процедура, тем больше выгорает платина с катализатора. Приводит в негодность фильтр и повышенная температура окружающей среды и агрессивный стиль вождения, и длительное движение по пробкам.
Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!
Поскольку сажевый фильтр очищается от накопившейся сажи путем прожига только при активной нагрузке и высокой температуре, провести которую в плотных городских условиях почти невозможно, сажевик даже при нормальных условиях эксплуатации может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. Засорение сажевого фильтра, попросту говоря, закупорка частицами сажи, и его преждевременный выход из строя могут подсказать следующие симптомы:
- Автомобиль плохо заводится, встает в аварийный режим
- Ограничивается мощность (не включается турбина), падает крутящий момент
- Повышается расход топлива и уровень масла
- Появляются ошибки по сажевому фильтру на панели приборов
- Регенерация может происходить постоянно или очень часто включаться
Все это признаки говорят о засорении или выходе из строя сажевого фильтра и если вовремя не принять необходимых мер, то в дальнейшем можно столкнуться с еще более масштабными трудностями.
Радикальным решением данной проблемы является удаление сажевого фильтра (физическое + программное), которое происходит в два этапа:
механическое удаление
внесение определенных изменений в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора (программное удаление из памяти контроллера гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра).
Следует обратить внимание, что перепрошивка ЭБУ и физическое отключение сажевого фильтра проводятся одновременно, с интервалом не более 100 км между ними.
После отключения сажевого фильтра Mini, если и будут возникать проблемы с двигателем, то уже только по другим скрытым неисправностям системы.
Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!
Mini Cooper
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.6 | 110 | EDC16+C35 | 10000 | 6000 | |
1.6 | 112 | 2010 | EDC17C41/DDE8 | 12000 | 6000 |
Mini One
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.4 | 75 | DDE 4.0 | 12000 | 6000 | |
1.6 | 90 | 2010 | EDC17C41/DDE8 | 12000 | 6000 |
Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру +7-(916)-611-16-59 .