Отчет по работам Киа Мохав 3,0 дизель, Kia Mohave 3.0 diesel | Чипмастер

Отчет по работам Киа Мохав 3,0 дизель, Kia Mohave 3.0 diesel

История у этого автомобиля очень длинная. Александр — владелец авто — сделал чип-тюнинг Киа Мохав Kia Mohave в какой-то компании. Так он ездил три года и был, в общем-то, доволен результатом. Но все это время ему не давала покоя мысль: а действительно ли мне сделали из 250 л.с. 310 л.с. как обещали?

Он позвонил в нашу компанию Чипмастер. Мы долго общались и предложили ему приехать к нам на мощностной стенд для замера мощности. Договорились, что если результат будет не тот, который он ожидал, то мы готовы написать прошивку под его требования.

Заводом на серийной программе заявлена мощность 250л.с. Мы же делаем оптимальные варианты прошивок, без ущерба для моторесурса автомобиля — это плюс 20-25% по мощности. Значит после чип-тюнинга Киа Мохав 3,0 дизель Kia Mohave мощность должна быть не меньше 300-310л.с. О таких же параметрах заявляют практически все тюнинговые компании. Сейчас мы это проверим!

Загоняем автомобиль на стенд, привязываем его. На тюнинговой программе от неизвестной компании ( N ) получаем мощность всего 276 л.с. Александр расстроился увидев результат. Это всего +11% от оригинальной мощности. Он ожидал большего.

Мы предложили ему вернуться в компанию N и потребовать записать обратно его серийную прошивку (всегда нужно вернуться к оригиналу, чтобы правильно написать новый тюнинг — это железное правило! ). На что Александр ответил, что той компании уже нет. Тогда есть другой вариант: на зарубежном сайте найти оригинальную прошивку и на базе неё мы сделаем тюнинг. На одном итальянском сайте мы нашли оригинальную программу. Записали её.

Для корректности сравнения результатов делаем замер мощности на штатной итальянской программе. Получаем цыфры, которые нас порадовали — 265л.с.

Делаем вывод, что Киа Мохав 3,0 дизель Kia Mohave для России идет с меньшей мощностью, чем в Европу. А «задушен» он с помощью программы. Соответственно, новый тюнинг однозначно было решено делать на оригинальной европейской прошивке.

Мы снова снимаем ЭБУ, перезаписываем его на столе тюнинговой программой. Еще один заезд на стенде и… 321 л.с!

Вижу улыбку на лице Александра. Спрашиваю его: оставляем или делаем мощнее? «Оставляем!» — отвечает он.

Все довольны результатом! Александр получил свои обещанные 321 кобылу, а мы — моральное и материальное вознаграждение за наш труд.