Установка электростеклоподъёмников в ВАЗ 21093
Технические характеристики
Номинальное напряжение сети, В
12
Время подъема (опускания) не более, сек
6
Номинальное усилие при подъёме, Н
120
Потребляемый ток при номинальном усилии не более, А
7,5
Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъёмов/опусканий стекла
в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее, мин
10
Техническое обслуживание
Через 25-30 тыс. км. пробега трущиеся части механизма ЭСП смазывать консистентной смазкой «ШРУС-4» или «Литол-24».
Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.
Гарантии изготовителя
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи.
Адрес изготовителя:
427960 г.Сарапул, ул. Азина, 44а. ЗАО «Урал-Автооборудование»
Изделие оказалось очень добротным и обрабатывать напильником после установки не пришлось. 🙂
Установка одного стеклоподъемника заняла 25 минут. Гораздо больше времени потребовалось, чтобы разобрать торпедо, провести провода, подключить их к питанию.
Порядок следующий:
Вставить отвертку между стопором и большой пластмассовой облицовочной шайбой. Приподнять стопор кверху. Снять ручку стеклоподъемника.
Снять облицовку внутренней ручки двери
Вытащить заглушки из ручки и отвернуть винты
Отвернуть кнопку выключения замка. Если не отворачивается от руки, отвернуть крестовой отверткой.
Отвернуть саморезы карманчика
Снять обшивку двери, потянув её снизу на себя
Отвернуть два винта кронштейна стекла от механизма стеклоподъемника
и четыре гайки крепления стеклоподъемника
Отвернуть три гайки крепления привода механизма стеклоподъемника
Нажать на механизм рукой и вывести шпильки из отверстия двери
Вытащить через верхнее правое отверстие весь механизм стеклоподъемника
Через это же отверстие установить электростеклоподъемник(ЭСП) и закрепить его на штатном месте механического стеклоподъемника.
Совместить отверстия кронштейна ЭСП с отверстиями кронштейна стекла, причем отверстия должны располагаться по диагонали. Для совмещения можно использовать дополнительную АКБ или длинные провода для подключения их к штатной АКБ и мотору ЭСП.
Притянуть двумя болтиками кронштейн стекла к рамке ЭСП
Через отверстие в двери, резинку и переднюю стойку просунуть провода
Снять динамики и дифлекторы справа и слева. Отвернуть саморезы торпедо.
Отвернуть саморез в центральной части торпедо
Снять накладку торпедо, желательно вместе с козырьком щитка приборов (Есть риск сломать усики козырька приборов)
Проложить провода, подключить их согласно схеме соблюдая маркировку выводов.
1 — электродвигатели ЭСП
2 — колодки ЭСП
3 — кнопки ЭСП
Собрать все в обратной последовательности
Мы предоставляем услуги по чип-тюнингу.
10.02.05