Прикольные ужасы или ужастные приколы:)) (NEW) | Чипмастер

Прикольные ужасы или ужастные приколы:)) (NEW)

Управляй мечтой!

А ты, уже управляешь своей?


Ох уж эти кошки…

Случай первый

Тут у нас прикол случился в поездке по Европе.

Привезли под капотом своего автодома котенка 2-3 месяца отроду. Он проехал с нами по польше 260км. И мы обнаружили его только на польской таможне.

Стоим в очереди и кто-то громко мяукает. Жена говорит мне: слышишь кошка орет? Я отвечаю: да, это в машине которая впереди нас. Кошка поорала и замолчала. Продвинулись по очереди вперед. Подошел польский таможенник и взял у нас паспорта на проверку.

Мы стоим уже первые у шлагбаума. Впереди нас никого нет. И вдруг опять громкие вопли: мяу-мяу. И теперь я понимаю, что это точно у нас мяукает. Я открываю капот, а там на воздушном фильтре сидит маленький котёнок. Глаза по пять копеек, шерсть дыбом и он уже весь обезумевший от этого шума. Вот пипец, думаю. Сейчас придет таможенник и скажет, что мы нелегально провозим котенка. Этого еще нам не хватало! А ведь на него нужны документы, справки о прививках… А котенок спрятался ниже как только я открыл капот. И я не могу его достать, рука не пролезает. Несколько минут тщетно пытаюсь достать его и вижу как к нам уже идет польский таможенник отдать паспорта. Бысро закрываю капот, забираю паспорта у таможенника и очень медленно едем на белорускую сторону.

Беру кусок колбасы и с призывом кис-кис-кис иду к капоту автодома и открываю его. Толпа народа смотрит на меня как на дурака. Но народ начинает понимать, что в машине кто-то есть, вроде бы как забрался котенок и все уссываются над нами как мы пытаемся его достать, особенно соседи справа в машине из Мурманска. Тут же нашёлся человек, которые позвонил друзьям кошатникам и спросил как его достать. Ему сказали: заглушите мотор, положите колбасу на воздушный фильтр, прикройте капот и отойдите, он сам вылезет. Я так и сделал, а сам смотрю в щелку. Вижу он забрался на фильтр. Я быстро открываю капот и хвать его! Он даже опомнится не успел. С колбасой в зубах, держит её крепко и не выпускает (наш человек!), лапы разтапырены, шерсть дыбом 🙂 Народ нам аплодирует! 🙂 Я сажаю его на газон и он тут же прыгает в мурманскую машину на стойку заднего колеса. Теперь они полезли под машину доставать его. Сначала муж — не получилось, потом жена — не получилось, потом дочка залезла дальше под заднюю балку и все-таки достала его. Но теперь мы уссываемся, мол, эстафету передали, а там как хотите 🙂

В общем повесилили мы всех на таможне 🙂

Случай второй

Когда я занимался ремонтом ам Нива, то ко мне приехал в Останкино клиент с Юго-Западной. Я распрашиваю его о неисправностях и говорю: открой капот. Он открывает, а там кошка шмыг из под запасного колеса и уселась на радиаторе сверху. Сидит ошалевшая, глазища большие, ничего не соображает. Я ей -кис-кис, она не реагирует. Пока ходил за колбасой она сбежала.

Случай третий

Миша Сорокин рассказывал. Приезжает к нему ВАЗ-2110. Мужик жалуется на неисправность: чем сильнее давлю на газ, тем сильнее что-то орет под капотом. Миша спрашивает: а как давно началось? Мужик отвечает: третий день. Миша просит открыть капот… А там кошка сидит и уже хрипит, а не мяукает. 🙂

Случай четвертый

Сергей Груздев — замредактора журнала Мото рассказывает мне свою историю(обслуживал у меня свой авто). Выхожу зимой с работы. Очищаю снег со своей Нивы 2131. Еду домой. Народ обгоняет меня и показывает на заднее правое колесо. Остановился, посмотрел, колесо не спущено, все в порядке. Еду дальше. Опять показывают на заднее правое колесо. Приезжаю к дому, наклоняюсь и вижу хвост кошачий висит на балке заднего моста. Наклоняюсь еще ниже, а там кошка сидит.

Случай пятый

Выхожу из дома, сажусь в свой кадиллак и еду по делам в город. Остановился у посольства, выхожу из машины. И вдруг из под машины мой домашний кот выбигает и прыг в салон. Я звоню жене. Спрашиваю: где кот? Отвечает: его нет дома, наверное опять сбежал. Сделал свои дела и еду с котом домой. Остановился у подъезда, выхожу из машины и кот тоже со мной выходит и идем вместе домой. Жена открывает дверь и кот заходит в дом. Все рады, теща, дети, что он вернулся живой и здоровый. А через три дня приходит НАШ КОТ! Они похожи как две капли воды! И за одну ночь выживает самозванца, дрались не на шутку.


Ответ на санкции на дорогах…

… и не только на них


Смелые лозунги на наших дорогах

Пожалуй и в комментариях не нуждается.


Стимул без маски стеснения

В условия кризиса особенно актуально.


Мысли водителей на стеклах

Кто знает, может быть действительно эти надписи отражают их мысли


Вежливая суровость

И ни капли грубости.


Искренность, такая искренность

Такой только позавидовать можно!


Прайс-лист настоящего эксперта…

эксперта на любой случай в жизни


Правильный девиз!

Правильный девиз — лучшая реклама


И это так!

Убедись, что тебя видят!


Случайность?

Говорят, случайности не случайны!


Матиз говновоз

Приехала молодая мама на этой машине к нам на ремонт с неисправностью: не работает печка. Снимаем мотор печки, а там…. подгузники, картошка фри и много чего другого.


МАЗ и сорняки

Сорнякам абсолютно пофигу где расти, даже в кузове заброшенного МАЗа


Демпинг

Паутина

Забавно припаяна микросхема. Такого творчества я еще не видел!


Приглашаем на работу Родителей категории «Д»


Вот так антенна!

Может ли антена быть длиннее автомобиля? Может! Если автомобиль короткий 🙂


Предупреждение для американцев

На передней панели CD-проигрывателя написано: «В слот вставлять не более одного диска за один раз!» Это предупреждение написано американцам!


Веселая жизнь

Жаль, что длится она недолго, всего лишь один километр.


Кризис



Дорога дальняя

Чтобы ребенок не скучал в дальней дороге…


Радуга!

Красный, синий, голубой
Выбирай, тебе какой?!


Отремонтировали двигатель на Опеле Омега

Как нужно было отремонтировать двигатель, чтобы свечные колодцы были полны маслом?!


Девушка в красном

Ты так прекрасна…


Даже высоковольтные провода красные…


Рампа форсунок


Громила!


С Новым Годом!!! … и без шуток. Черный «воронок» уже ждет вас! 🙂


Подпорка

То ли двигатель подпёрли, то ли радиатор, чтобы не выскочил, я уже сейчас не помню. Но когда открываешь капот это изделие волей-неволей бросается в глаза. 🙂


Ну вы блин даете! Что это было?

Угадайте, что это такое?


Дырки, дырки…

На ВАЗ 2114 снял распредвал, а за сальником сквозная дырка…

Машина ВАЗ-2109 приехала с неисправностью: нестабильно работает на ХХ. Подключил дыммашину и… как повалил дым из впускного ресивера!:)) Дырка была приличного размера, в диаметре 5-6мм.


«Мозги» к мозгам

Издавна существует народная примета: чем ближе поставишь «мозги»(ЭБУ) к мозгам, тем лучше будет ехать автомобиль :))

ЭБУ Bosch MP-7.0 на потолке ЭБУ Bosch MP-7.0 на потолке

А на самом деле все просто! Это спортивный автомобиль преодолевающий гряз и брод. Именно поэтому ЭБУ стоит на потолке.

ВАЗ 21218 - спортивный автомобиль


Песочница

После снятия рампы и форсунок было принято решение снять бензобак. Все днище было покрыто ржавчиной.

Форсунка Рампа форсунок
Бензобак


Машын совсэм не едит:))

И не поедет! 🙂 Как видно из фото, рычаг дроссельной заслонки упирается в неправильно установленный хомут


А вы видали автомобиль мощнее этого? :))

Мощность этого мотора у ВАЗ 2114 равна 1027кВТ!

ВАЗ-2114. Мощность двигателя 1027кВт!

Вы действительно подумали, что у нее такой мощный двигатель? 🙂 Это всего лишь опечатка в свидетельстве о регистрации. 🙂


Потерявший зубы по клапанам не плачет…

Погнутые клапаны

Подробнее об этом случае и как избежать такие неприятности можно посмотреть в статье
После покупки б/у ВАЗ-2112.


ЭБУ Bosch 7.9.7.

С какой целью на ЭБУ наклеены с каждой стороны наклейки с названием разных прошивок? Наверное для того, чтобы каждый мог выбрать прошивку по душе :))



Два вентиля

Это не фотомонтаж. Это умные японцы придумали способ с помощью которого можно накачивать колесо в два раза быстрее, правда для этого нужно два компрессора :))



Топливная трубка

Двигатель очень плохо запускался «на горячую». Замер давления топлива показал отрицательный результат. Во время прокрутки давление слишком медленно нарастало, а после выключения зажигания очень быстро падало на «0». Снял бензонасос и обнаружил трещину на гофрированном шланге насоса.


Сила есть, ума не надо!

Клиент жаловался на большой расход топлива после последнего проведенного ТО. На станции слишком сильно затянули фильтр и образовалась трещина по всей его длинне. Естественно, с таким фильтром расход топлива никак не будет маленьким!


Чип-тюнинг — forever!!!

Клиент приехал ко мне на ГАЗ-31105 с жалобой на повышенные обороты ХХ. Неисправность была элементарная — слишком сильно натянут тросик привода дроссельной заслонки. Нужно было всего лишь отрегулировать его натяжение. В другом сервисе N, имея диагностическое компьютерное оборудование, не смогли определить неисправность, но зато по уши «загрузили» клиента, мастерски убедив его в том, что в этом нестандартном случае поможет только перепрошивка ЭБУ и не что иное.
Те диагносты, кому приходится переделывать работу за другими «Мастерами» меня поймут и , конечно же, улыбнутся и посочуствуют клиенту. Случаи такие очень часто происходят, но чтобы вот так письменно «Мастер» подтвердил свою некомпетентность, вижу первый раз:


«Сталинградская» битва

Последствия обрыва ремня ГРМ в шестнадцатиклапаных двигателях объёмом 1,5л.
Лучше чаще менять ремень, например, через 30000км, чем потратится на непредвиденный дорогостоящий ремонт. И еще рекомендация: объезжайте стороной сомнительные АЗС. Возможно, они явились причиной обрыва ремня.

Разорваный ремень ГРМ Блок цилиндров
Блок цилиндров с остатками клапанов В левом поршне по центру сквозная дыра


Промвал 21213

Промвал 21213 Промвал 21213


Генератор-трудоголик

Этому генератоу пришлось в жизни туго. Все бы ничего, но только нагрузка была слишком большая…

Обрыв между выпрямительными диодами Обрыв между выпрямительными диодами

Как определить такие неисправностине снимая генератор с машины?


Уж сколько раз твердили миру…

Каждый автолюбитель знаком с изделиями белорусской фирмы “Fenox”. Производимые ими запчасти никогда не отличались хорошим качеством изготовления. Они либо не работают изначально, либо выходят из строя через непродолжительное время. Тоже самое случилось и с этим задним тормозным цилиндром, он потек через два месяца…
В моей практике были два случая, когда новые цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр не работали. После этого я перестал покупать запчасти фирмы “Fenox”, чего и вам желаю.

Задний тормозной цилиндр фирмы “Fenox” Тылная сторона. Мелкая крошка - первый признак текущего цилиндра


Класический натяжитель в инжекторной Ниве

Обычный натяжитель, обычный штуцер… Так их устанавливают когда не хотят менять привод ГРМ на класике. Но не стОит использовать эту конструкцию наинжекторной Ниве, последствия могут быть очень печальными, вплоть до капремонта двигателя. В данном случае клиенту повезло, он вовремя заметил посторонний шум в двигателе и обратился в сервис. Об этом случае можно почитать здесь.

Класический натяжитель и штуцер тормозной трубки Конструкция в сборе. Так он был установлен в двигателе


Сетка бензонасоса

На фото слева для образца лежит новая сетка

Фото прислал Пахомов Алексей aka Is_18

 

Вот еще экземпляр. Сетка настолько забита грязью, что бензонасос не мог создать необходимого давления. Машина ехала с трудом.
Пока я фотографировал сеточку, она оставила вот такую кучку грязи после сябя, всего лишь за две минуты.


Крепкий орешек

Электронный блок управления надежно защищен от хакеров антивирусной программой Касперского :))


ДАД со встроенным супер-мегапроцессором Pentium-4:))


Передние колодки

Приехал как то человек на 2110. Говорит: «Тормозов нет совсем».
Сквозь диски на колодки глянули — новые, отправили на тормозной стенд. Тормозовнет. Сняли колеса, а там….

По расспросам выяснилось, что егов каком то сервисе развели на импортные тормозные диски, но ониоказались 13 дюймовые — от девятки. Диски воткнули, денег срубили иотправили.

Прислал Иван Скрыдлов aka Aktuator


Тормозной диск

Клиент жаловался на резкий увод автомобиля влево при торможении. Значит, неисправность справой стороны. Снимаю колесо…

…рабочая часть тормозного диска оторвалась от основания. По большому налёту ржавчины видно, что случилось это уже давно.

Ниже для наглядности сфотографирован новый тормозной диск со ступицей.

Похожая ситуация произошла на автомобиле Соболь. В один из моментов нажав на педаль тормоза машину резко бросило в сторону и после отпускания педали появился характерный противный металлический скрежет. Сняв колесо увидели следующее: с тормозной колодки сорвало тормозную накладку и колодку заклинило между тормозным диском и суппортом, в результате колодка разрезала пополам тормозной диск.

Фото и описание по Соболю прислал Алексей


Успокоители цепи

Успокоитель ВАЗ-21213

Успокоитель ВАЗ-21214


Куда исчезла компрессия?


SOS! Что гремит снизу?

Клиент приехал из другого автосервиса с жалобой: что-то гремит снизу. «Ну, давайте посмотрим» — сказал мастер :))


Уникальные свечи

Попалась мне в руки пара «уникальных» свечей зажигания. Обе на вид ничего особенного не представляют, свеча как свеча, но если перевернуть их, то увидим интересную картину — как в руках иллюзиониста. В первом случае центральный электрод исчезает. Он проваливается в изолятор:

Во втором случае удлиняется изолятор (трещина по его окружности):

А прикол в том, что эти свечи работали, на них же ездили!

Свечи предоставил Tom&Company (г. Ростов на Дону) фото Володюшка.


Вилка сцепления


Сушите сухари

Клиент приехал с жалобой: после ремонта головки блока плохо отрегулировали клапаны. После повторного обращения в тот же автосервис, ничего не изменилось. Открываю клапанную крышку, начинаю с подтяжки шпилек постели распредвала — все ОК. Внимательно осматриваю все пружины на предмет их поломки — тоже все ОК. Но обращаю внимание на седьмой клапан: как-то он не так стоит, ниже всех остальных. Проверяю в нем зазор. Регулировке поддается плохо. Снимаю постель с распредвалом, рассухариваю клапан и вижу:

Справа как образец лежит хороший, новый сухарь.


Краснодарские ГАИшники

Еду по Краснодарскому краю. Скорость 110 км/ч. Пологий поворот и вдруг… ГАИшники! Нагло так стоят, даже не прячутся в кустах. Я по тормозам. Приближаюсь ближе и вижу… деревянный макет:


Натягивали-натягивали…

Почему же опять гремит цепь? Ведь только два дня назад подтягивали её. А вот почему:


Привод спидометра

На инжекторной ниве выскочила ошибка 0500 — нет сигнала датчика скорости. Вылечилась заменой раздатки. Криворукие умельцы завернули сливную пробку РК не по резьбе и всего лишь на половину. В результате из нее вытекло все масло, и РК стала сильно нагреваться. От высокой температуры пластмассовыешестерни привода спидометра расплавились и стекли на дно крышки привода спидометра образовав между собой единое целое:


Это был ступичный подшипник


Шкив помпы

Вот что рассказал владелец машины: «Едем с женой на дачу. Вдруг под капотом раздается грохот бух-шмык-бряк-трах-бздынь и загорается лампа зарядки АКБ. Открываем капот и видим вот такую картину:

Шкив сорвало и он лежит на грязеотражающем брызговике двигателя.


Ужасы в КПП

Я установил новую КПП на Ниву. Попытался выехать из бокса, задняя передача не включается. Пришлось снимать КПП и разбирать её.Вот такая шестеренка привода спидометра классической КПП была обнаружена в новой нивской (!) КПП:

А вот, откуда она взялась:

Это привод спидометра КПП от ВАЗ 2101-2107. Я предпологаю, что первоначально эту КПП собирали для классики, но при сборке случайно обломили шестерню.Чтобы не разбирать КПП поставили заглушку, тем самым сделав из неё КПП для Нивы.


Слева промежуточный вал от четырехступенчатой КПП, извлеченный из пятиступки, купленной в «Ось-К». Справа — правильный вал пятиступки. Обратите внимание на резьбу в отверстии.

Последствия того, что вал не был закреплен: развалился подшипник промежуточного вала, вал свободно перемещался в осевом направлении, поэтому есть износ и сколы на краях зубьев промежуточного вала.


 

Это внутренняя обойма подшипника. Вертикальная линия (показана стрелкой) — трещина по всему сечению. С нее, видимо, и началось разрушение. Коробка прошла всего 27 км…


Фильтр нулевого сопротивления

Эти фото не знаю к чему отнести, к приколам или к ужастикам.:)) С одной стороны фильтр смотриться на Ниве прикольно, т.к. девайс этот абсолютно бесполезный, а с другой стороны в скором времени наступит ужастик потому, что из кошелка исчезнет 2500-3000 рублей на покупку нового ДМРВ :(( :)).


Шумоизоляция реле поворотов

Кто-то считает, что реле поворотов щелкает слишком тихо и подключает параллельно лампочке пьезозуммер, а кого-то это щелкание раздражает. Поролон-изолента, поролон-изолента, и вот результат:


Масло для редуктора переднего моста

Что означает абревиатура RPM на банке с маслом я не знаю, но именно так на Нивах сокращают название Редуктор Переднего Моста. 🙂

Натюрморт:


Пакет на вакуумном усилителе

Дело в том, что при морозах ниже -10 между ГТЦ и вакуумником в моей Форе подтекает тормозуха. Подтекает несильно, за зиму утекло 2/3 банки стандартного объема («Росдот», не могу назвать точной цифры, банка вмещает 300-500 мл). Плохо то, что течет непосредственно на резинки трансмиссии и подвески, которые, естественно, дубеют. Жаба не дала себя задушить и подсказала соломоново решение: пакет. И резинки целы, и 1 банки тормозухи в год не жалко. Пока (тьфу*3) на работе тормозов подтекание не начало сказываться, мы с Володюшкой решили ничего не менять:

Автор Forovod, фото — Володюшка.


Фига под капотом

Шаманская примочка к противоугонной системе. Ну тут все просто. Дело в том, что сирена орет слишком громко, и, чтобы уменьшить звук, решил надеть на нее перчатку, а для повышения противоугонных свойств сделать из пальцев фигу:

Автор Forovod, фото — Володюшка.


Банка у карбулятора

Как известно, Фора должна комплектоваться системой автоматического пожаротушения. В том-то и дело, что должна. Когда-то ее ставили на все Форы, теперь только на инкассаторов. Еще известно, что из нижней части карбюратора выходит «писалка» (ну не знаю я, как ее назвать, в мануалах нету), по которой вытекает «лишний» бензин, если водителю на стоящей машине вдруг захотелось нажать на газ. Вытекает он, естественно,… на выпускные трубы, которые имеют обыкновение быть раскаленными. Ну не знали конструкторы ВАЗа, что там слишком горячо, простим им и это. Некогда пришлось регулировать привод дроссельной заслонки на горячей машине, бензина вытекало достаточно, и в ход пошла эта банка. Край пришлось чуть загнуть, чтобы банка не выпала, и вот она там стоит уже почти 2 года:

Автор Forovod, фото — Володюшка.

Наш сервис предлагает услуги по чип-тюнингу, диагностике автомобиля.