Послан в вежливой форме компанией Димспорт | Чипмастер

Послан в вежливой форме компанией Димспорт

Это последнее мое письмо в компанию Димспорт Dimsport:

Одна из проблем — это поддержка бесплатного годового обновления. Так работают все компании. Если не будет выполнено это требование, о российском рынке можете забыть. Я готовлю статью с фактами, со скринами экрана и фотографиями. В ней будет сказано, что компания Димспорт мошенники.

Даю вам еще два дня на исправление этой ситуации. Еще раз повторяю: обновление для россиян должны быть бесплатные первый год после покупки оборудования. Сообщите о своем решении.

 

ОТВЕТ (главного торгаша компании Флавио Похуюлетти):

То, что мы решаем предложить входит в нашу задачу, а не Вашу. Так, клиент может решить приобрести или нет. Вы купили оборудование 2 года назад, когда бесплатные обновления не были включены, поэтому Вы не имеете право на их получение, тем более, что Вы получили 1 год в подарок. Если Вы желаете сейчас обновления, то Вы можете их приобрести, все остальные разговоры являются только тратой времени для нас обоих. Я Вас призываю, пожалуйста, не настаивать больше на подобного рода письмах, так как ничего из того что сказал я не поменяю.

 

Почему обманули Алексея из Краснодарского края. Ему обещали год бесплатной поддержки. Где она?

Если это на самом деле правда, то Господин Алексей из Краснодара сам лично должен обратиться ко мне. Связанный с этим Господином вопрос, не должен касаться Вас, только разве что в случае, если он сам лично просит Вас выступить в качестве посредника, что не имеет под собой основания, так как никто из перечисленных Вами клиентов в Вашем знаменитом письме не был ознакомлен с Вашей деятельностью, и все (кроме одного) не подтвердили выделенные Вами проблемы.

 

Почему вы обманули меня? Вы обещали мне на выставке два года бесплатной поддержки. Где она?

Это не так, Надя сможет подтвердить, потому что разговаривала с Вами она, а не я. Если все же Вы предоставите какой-либо документ, в котором Dimsport гарантирует то, о чем Вы говорите, то тогда никаких проблем. В противном случае, я сообщаю, что наши переговоры завершены соглашением дать в подарок большое количество кредитов в обмен на новые продажи, которые мы не получили.

 

Почему Олег из Орла заплатил за поддержку, а Форд Ф-150 не поехал?

Как и для предыдущего клиента, этот вопрос не должен Вас касаться.

 

Почему Игорь из Ростова имеет проблемы с вашим оборудованием?

Как и для предыдущего клиента, этот вопрос не должен Вас касаться.

 

Почему из Питера люди имеют проблемы с вашим оборудованием?

Как и для предыдущего клиента, этот вопрос не должен Вас касаться.

 

Примечание от Нади:

простите, пожалуйста, Владимир, но я действительно не помню чтобы на выставке Вам были гарантированы 2 года обновлений. По соглашению о бонусах, Вы получили новые разработки с 17/10/2011 по 31/12/2012, о чем я Вас письменно уведомила.